Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный экономист отдела экономического анализа и контроля

150 000 - 150 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные задачи: Проведение экономического анализа сельхозпредприятий ГК «Доминант», выработка предложений по повышению эффективности производства (разработка норм, ввод в производство, контроль соблюдения), участие в оптимизации учетных процессов, участие в процессе бюджетного планирования СХП, контроль за исполнением бюджетов и планов мероприятий, участие в разработке инвестиционных проектов.

Обязанности:

  • Контроль формирования управленческой отчетности;

  • Контроль формирования бизнес-планов, анализ затрат на производство;

  • Анализ исполнения бюджета по предприятию, подготовка аналитических записок;

  • Формирование сводных аналитических данных по запросам;

  • Анализ нормативных показателей в рамках предприятий/регионов, разработка единых нормативов, разработка и утверждение системы НСИ;

  • Анализ управленческих и технологических процессов и затрат на местах «как есть», разработка решений, оптимизирующих затраты, повышающих эффективность. Анализ экономического эффекта по итогам внедрения;

  • Участие в проектах по автоматизации производственных процессов;

  • Финансово-экономическое моделирование, расчет ТЭО.

    Требования:

  • Уверенный пользователь - 1С конфигурации бухгалтерские и управленческие
  • Опыт финансово-экономическое моделирование, оценки эффективности инвестиций, план-факторный анализ, факторный анализ.
  • "Регламентированный бухгалтерский учет" - уверенное владение, умение читать бухгалтерскую отчетность.

Условия:

  • Оформление и оплата по ТК РФ.
  • Комфортабельный офис.
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 09-00 до 18-00.
  • ДМС.
  • Возможны командировки в регионы присутствия Холдинга.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Экоеомист

Елец,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
График удобный - пятидневка(есть варианты работать сменно), коллектив хороший(недопонимания между сотрудниками неизбежны везде), полный соц. пакет, зарплату не задерживают, есть премии. На работу и с работы возит спец. транспорт, обеды оплачивают.
Что можно улучшить
В плане улучшений: не хватает ремонта в административном здании.

Экономист по труду и заработной плате

Елец,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность, повышение заработной платы каждый год, премии к праздникам. Доставка до работы и назад. Льготное горячее питание. Возможность обучаться и повышать свой уровень знаний.
Что можно улучшить
Группа компаний Доминант не так давно стала владельцем АО "Хлебная база", тем не менее уже сделано много вложений в предприятие, каждый год происходит модернизация предприятия, улучшаются условия труда, предприятие дает возможность своим сотрудникам работать и развиваться.

Экономист по труду и заработной плате

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Рядом с домом. Везде грязь, предприятие , которое разваливается , в которое не хотят вкладыааться
Что можно улучшить
Все. Сделать реконструкцию, организовать комфортные условия труда и отдыха сотрудников. Сделать модернизацию. Полностью построить новый элеватор
ДОМИНАНТ ГК
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 172 отзывов
89% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
37% Оплата мобильной связи
33% Компенсация питания
31% Корпоративный транспорт
28% Удаленная работа
28% Оплата транспортных расходов
27% Место для парковки
26% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
23% Медицинское страхование
17% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график