Награды компании 0 наград из 3

Менеджер-координатор

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания занимает ведущие позиции в сфере поставок медицинского оборудования в РФ. Прозрачная система менеджмента, устойчивые позиции компании на рынке экономическая стабильность и возможности для профессионального развития - ключевые характеристики компании.

Расширяем команду и нам необходим менеджер-координатор в коммерческий отдел.

Основная задача - координация процесса исполнения договора по поставкам медицинского оборудования от А до Я. Координатор должен четко следовать инструкциям, вовремя реагировать на запросы, соблюдать правила и стандарты работы:

Обязанности:

  • Ведение документооборота: договоры, счета, счет-фактуры, акты приема передачи, акты ввода в эксплуатацию, заявки в сервисный центр, формирование отгрузочных документов и т.д. - вся необходимая документация в рамках договорных отношений;

  • Взаимодействие с заказчиками по соблюдению графиков оплаты, работа с вопросами и претензиями, ведение деловой переписки;

  • Отслеживание обращений в рамках гарантийного обслуживания;

  • Работа в 1С, ЕИС и со смежными подразделениями;

  • Ведение претензионной работы с заказчиками.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью "белый" формат работы;

  • Стабильные выплаты заработной платы, без задержек, есть зарплатные проекты ВТБ, Райффайзен.

  • График работы – 5/2, с 9.00 до 18.00;

  • Удобное расположение офиса в районе Байкальского кольца (релейный завод): удобные транспортные развязки, парковка рядом с офисом, общественный транспорт в шаговой доступности.

  • Современные офисные помещения, полное оснащение рабочего места и обеспечение всем необходимым для продуктивной работы;

Что мы ожидаем от вас:

  1. Уверенный пользователь MS Office;

  2. Навыки ведения официальной деловой переписки и коммуникации в коммерческой среде;

  3. Навыки сопровождения и координации процессов исполнения договоров купли-продажи с момента заключения до подписания закрывающих документов;

  4. Знание специфики работы с гос. контрактами (желательно);

  5. 1С Управление торговлей и 1С Документооборот(желательно).

Ключевые навыки
Деловая переписка
Договорная работа
Документационное сопровождение
1С: Управление Торговлей
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Иркутск
Похожие вакансии
Офис - менеджер - Координатор
30 000 - 70 000
Компас-Индор
Нет опыта
ИМК ИНСАЙТ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job