Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Маркет)

36 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Работа менеджером чатов в службу поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.


Кого ищем?

Специалиста поддержки в Яндекс.Маркет. Мы отвечаем на вопросы пользователей и наших партнеров (поставщиков), стараемся помочь им в решении всевозможных ситуаций: от отмены заказа до применение скидок. Это удаленная работа на полный день за компьютером.


Форматы работы:

  • Письменное направление (поторопитесь, места быстро заканчиваются)
  • Смешанное направление (звонки 10%, чаты 90%)
  • Голосовое направление (здесь доход выше)


Условия:

  • Средний доход – от 36 000 ₽ в месяц
  • Но можно зарабатывать больше – до 70 000 ₽ в месяц (в зависимости от скорости и качества работы)
  • ЗП сдельная + премиальная часть до 35%
  • Работаете из дома (удаленная работа)
  • Официальное оформление по ТК РФ (белая зарплата, больничные, отпуска)
  • Графики 2/2 и 5/2
  • Смены длительностью 8 и 11 часов (на выбор)
  • Есть как дневные смены, так и вечерние (на выбор)
  • За прохождение обучения будет премия в первый месяц работы


Требования:

  • Опыт работы не требуется, но будет плюсом при продвижении по карьерной лестнице (будет обучение)
  • Обязательно наличие ПК или ноутбука
  • Стабильный интернет


Почему это отличная вакансия?

  • Работа в крупнейшей IT компании страны
  • Белая зарплата с возможностью роста
  • Работаете в удобных условиях дома
  • Возможность карьерного роста и развития


⚠️ КАК ОТКЛИКНУТЬСЯ? ⚠️

Нажмите откликнуться. В ответ мы пришлем ссылку на анкету (проверяйте лк и почту). Заполните ее, после чего мы свяжемся с вами в течение 1-2 дней.


Количество мест ограничено. Поторопитесь. Вакансия скоро закроется.



Будет плюсом опыт работы на вакансиях:
оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами. Также будет плюсом опыт в компаниях: МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda, так и кандидатов без опыта работы.

# удаленная работа # работа из дома # работа дистанционно # удаленка # специалист поддержки # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор пк # без опыта # начинающий специалист # специалист # без опыта # на дому # яндекс # оператор # поддержки

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Йошкар-Ола
Что говорят сотрудники

Оператор

ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Все хорошо, удаленка
Что можно улучшить
Зарплата, самый главный минус
Гончаров Никита Дмитриевич
3,2
Хорошо
25%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
1,9
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 53 отзывов
89% Удаленная работа
60% Своевременная оплата труда
51% Оплата больничного
34% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
23% Профессиональное обучение
23% Оплата мобильной связи
15% Удобное расположение работы
13% Наличие кухни, места для обеда
11% Медицинское страхование
8% Корпоративные мероприятия
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job