Менеджер по обучению клиентов
100+ сотрудников в офисе
40,000 пользователей в системе
Более 2, 000, 000 сделок за 2021 год оформлено в экосистеме Умная Логистика
С нами 10 000 активных бизнес пользователей, среди которых ЛИДЕРЫ рынка: Газпром, Лукойл, Черкизово, Эфес, Кордиант, РусАгро, СберЛогистика, РЖД и др.
С 2014 года наша команда помогает компаниям быть эффективными за счет автоматизации процессов логистики в нашем IT-продукте
Действующий резидент Сколково.
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Записывать на обучение, обучать, сопровождать и помогать действующим клиентам при работе в программе.
-
Написание, доработка вебинаров для обучения клиентов.
-
Сбор обратной связи с клиентов по итогам обучения.
-
Выявлять зоны роста по проведению обучения по продукту компании у новых и действующих пользователей.
-
Ведение отчетности и вручение сертификатов после обучения.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высокий уровень ответственности, ориентация на результат.
- Приветствуется опыт работы в обучении, написании вебинаров для обучения.
- Развитые коммуникативные навыки, навыки убеждения, харизма, грамотная речь.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Профессиональное обучение отрасли /рынку/ продукту.
- 100% соблюдение Трудового законодательства.
- График работы: с 10:00 до 19:00 пн - пт (сб,вс, праздничные дни - выходные).
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях.