Офис-менеджер
25 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации, формирование дел и передача их на архивное хранение, подготовка к уничтожению документов, срок хранения которых истек;
- Копирование или сканирование документов на многофункциональном устройстве;
- Формирование заявок и заказ необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов;
- Ведение телефонных переговоров по мере своей компетенции и соединение с необходимыми специалистами;
- Осуществление обработки заявок от покупателей с дальнейшей передачей исполнителю.
-
Умение работать с оргтехникой (сканерами, факсами, ксероксами и т.д.);
-
Владение способами обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Знание правил деловой переписки;
-
Знание правил делового этикета;
-
Знание структуры и принципа организации документооборота;
-
Желательно знание 1С.
- работа в офисе;
- полный соцпакет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Помощник директора/Секретарь
от 30 000 ₽
Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Офис-менеджер
45 000 - 55 000 ₽