Системный аналитик/Middle (поддержка)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Решение функциональных и технических запросов и инцидентов в ITSM системе по поддерживаемым сервисам (логистические системы, складские, платёжные, системы мастер-данных, системы создания и обработки он-лайн заказов, CRM системы и др.);
- Работа в команде третьей линии поддержки, осуществление качественного сопровождения ИТ сервисов компании;
- Проведение углублённого анализа по ошибкам от пользователей, формирование решения с дальнейшей передачей анализа продуктовой команде и команде поддержки сервисов
- Анализ бизнес-процессов, выявление ошибок, подготовка технического задания команде разработке
- Анализ трансверсальных процессов на стыке нескольких сервисов
- Доработка схем BPMN в Camunda оркестраторе
- Поддержка API Platformeco
- Написание скриптов, мини-приложений для решения объемных задач
- Составление технической документации на основании проведенного анализа
- Работа по внутренним процессам отдела поддержки (Incident, Problem, Crisis management);
- Взаимодействие с продуктовыми командами в зоне своей ответственности
- Участие в тестировании функционала продуктов, выявление ошибок, передача командам разработки
- Опыт работы в поддержке ИТ систем (задачи второй линии) не менее 3-х лет;
- Опыт работы с SQL.
- Понимание структуры баз данных.
- Умение написания запросов с условиями (select, insert, update, join, group by, having);
- Умение работать с BPMN схемами, знание и опыт работы с инструментом Camunda, знание процесса оркестрации данных;
- Опыт работы с логами в системах Jagger, Elastic.
- Опыт в составлении скриптов
- Опыт работы с REST API на уровне потребителя. (swagger\Postman)
- Знание основ сетевых технологий;
- Опыт работы с клиентским и серверным ПО;
- Знание основ ITIL.
- Аналитический подход к решению задач;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
Желательно:
опыт работы в ретейле, понимание логистики, основ работы кассового оборудования, CRM систем
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании
- Возможность поучаствовать в разных проектах
- Опыт работы в распределенной команде профессионалов
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Системный аналитик
E-ngineers BY / Е-Инженирс БиУай
Системный аналитик
Будущее технологий
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Системный аналитик
Минск,
январь 2024
Что нравится
Системный подход к организации рабочих процессов, зп в рынке, общая атмосфера благоприятная.
Что можно улучшить
Портал для адаптации новых сотрудников.
Системный аналитик
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Удаленка, дружная команда, чувствуется поддержка. Отзывчивые администраторы. Минимум бюрократии.
Что можно улучшить
Продвижение очень тяжело происходит. Отсутствуют премии, нет критериев по которым можно добиться повышения зп.
Системный аналитик
Минск,
август 2023
Что нравится
Возможность сменить проект. Возможность удаленной работы. Высокая зп
Что можно улучшить
Премии, повышение зп после промежуточных аккредитаций, улучшить портал компанииКорпоративные мероприятия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
93%
Удаленная работа
83%
Своевременная оплата труда
53%
Гибкий рабочий график
48%
Оплата больничного
38%
Корпоративные мероприятия
35%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Медицинское страхование
27%
Удобное расположение работы
22%
Профессиональное обучение
18%
Система наставничества
7%
Место для парковки
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов