Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (госсектор)

от 62 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Росэлторг — крупнейший оператор электронных торгов, аккредитованная IT-компания. Ключевой участник становления контрактной системы в России, 15 лет делаем процедуры удобнее, прозрачнее и безопаснее.

Росэлторг – площадка для государственных закупок по 44-ФЗ:

  • 1 место по объему проводимых закупок;
  • 1 место в рейтинге площадок проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок»;
  • Лучшая ЭТП России по уровню конкуренции на торгах;
  • Помощь персонального менеджера;
  • Техподдержка 24/7;
  • Проверка поставщиков перед подведением итогов процедуры.
  • Сервис обоснования начальной максимальной цены контракта на основе искусственного интеллекта;
  • 70 офисов присутствия по стране и 700 + коллег.

В связи с открытием нового офиса мы ищем коллегу, который хочет влиять на свой финальный доход и готов развивать направление вместе с нами. Рассматриваем г. Луганск/г. Донецк.

Чем предстоит заниматься:

  • Продажа и продвижение услуг компании ключевым заказчикам (B2G) на территории региона;
  • Сопровождение и развитие действующих клиентов;
  • Разработка презентационных материалов (презентации, официальные письма);
  • Осуществление звонков, проведение встреч на территории заказчика и в дистанционном формате, а также публичных и персональных презентаций услуг компании.

Ты - наш кандидат, если:

  • У тебя есть опыт в продажах (B2B, B2G);
  • Ты владеешь навыками разработки и использования презентационных, информационных материалов;
  • У тебя развитые коммуникативные навыки, гибкость, ориентация на результат, клиентоориентированность, чувство юмора.
  • Имеется ПК/ноутбук, отдельное рабочее место, стабильный интернет.

Мы предлагаем:

  • Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, белую зарплату и понятную систему мотивации. Зарплата: оклад + квартальные и годовые премии. Оклад 62 500 руб. (на руки, после вычета налогов) + квартальная премия (по результатам работы);
  • Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста;

  • Поддержка команды. Работа с экспертами, полноценное обучение и помощь наставника, понятный пул задач, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям, и работа на результат;

  • Программа well-being для сотрудников (физическое, психологическое и финансовое здоровье, карьерный рост, социальная польза и многое другое);
  • Комфортные условия. График работы: пн-пт с 9:00 - 18:00, удаленный формат работы (из дома).

Ключевые навыки
B2B Продажи
B2G продажи
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
44 ФЗ
Активные продажи
Проведение встреч
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Луганск
Похожие вакансии
Менеджер региональных продаж
45 000 - 198 000
Битван
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 60 000
Байкал-Сервис
Новая
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
Достаточно удобное расположение офиса. Выплаты приходят в назначенные дни. По просьбе сотрудников оборудовали зоны отдыха.
Что можно улучшить
Мотивация не прозрачная, может меняться по нескольку раз в месяц (!), в зависимости от настроения руководства.
Нет эффективной коммуникации между отделами.
Требования и объемы работы несоразмерны рабочему времени и зарплате.

Специалист по техническому сопровождению УЦ

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Конкурентный уровень заработной платы. Хорошие условия труда. Комфортный моральный климат
Что можно улучшить
Индексацию заработной платы хотелось бы получать чаще. Внутренний уровень коммуникации между департаментами требует улучшения, а так же нет ДМС

Менеджер отдела продаж

Москва,
май 2023
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Белая зарплата, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Мотивацию, снизить уровень нагрузки, повышать по должности за работу от 2 лет
РОСЭЛТОРГ
3,9
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
82% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
39% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
14% Медицинское страхование
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
60 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job