Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
39% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по работе с Excel

80 000 - 95 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка аналитических, справочных, отчетных и других материалов к совещаниям, по поручению руководителя
  • Ведение баз данных в Excel и внутренних систем Фонда
  • Аналитико-статистическая обработка информации
Требования:
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет
  • Отличное знание Excel - умение работать с формулами, адресными массивами, фильтрами, сортировкой данных, построение графиков и диаграмм, сводных таблиц, отличное знание функций
  • Знание МОСЭДО будет являться преимуществом
  • Опыт в подготовке презентаций, знание Power Point
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
Условия:
  • Стабильная заработная плата + премии
  • Территориально место работы находится на ст.м. Сухаревская/Проспект Мира
  • График работы: 5/2

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ФКР Москвы, ИНН 7701090559, пр-т Мира, 9, стр. 1, Москва, 129090, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: пр-т Мира, 9, стр. 1, Москва, 129090.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий аналитик отдела по аналитике реализации программ
от 80 000
ГКУ МО ДСРПИИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Главный аналитик отдела по аналитике реализации программ
от 80 000
ГКУ МО ДСРПИИ
Новая
От 1 года до 3 лет

Заместитель начальника отдела

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
карьерный рост, разнообразные задачи, участие в городских мероприятиях
Что можно улучшить
Отношение руководства к линейным сотрудникам, а также формат передачи информации для постановки задачи

Начальник отдела строительного контроля по ЦАО г. Москвы

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Работа в организации, работа с людьми, взаимодействие с ОИВ, общение с собственниками на собраниях, все это позволило развить в себе коммуникабельность и ораторские навыки. Реализация программы позволяет почувствовать себя частью целого.
Что можно улучшить
Уровень дохода. Это все.

Инженер

Москва,
май 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Офис в центре, на этом плюсы заканчиваются. Минусы нет смысла перечислять
Что можно улучшить
Поднять зарплаты, ставить адекватные задачи, регламентировать свою деятельность.
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
77% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата транспортных расходов
15% Профессиональное обучение
15% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
8% Гибкий рабочий график
8% Система наставничества
4% Удаленная работа