Бухгалтер на участок ТМЦ и первичную документацию
ГК ТРИММ – эксклюзивный представитель ряда российских и зарубежных производителей медицинского оборудования.
Мы оснащаем лечебно-профилактические учреждения любым необходимым медицинским и сопутствующим оборудованием и отвечаем за проект на всех этапах реализации.
В связи с расширением штата, мы ищем профессионала своего дела, готового полностью погружаться в свою работу.
Обязанности:
- обеспечение своевременного и корректного отражения в управленческом (1С Управление торговлей 11) и бухгалтерском учете (1С Бухгалтерия предприятия) хозяйственных операций поступления, в том числе по контрактам импорта, и выбытия товаров, материалов, работ и услуг;
- знание и умение формировать весь комплекс документов внутреннего товародвижения с учетом ордерной системы складского учета;
- оперативная взаимодействие с контрагентами в части настройки электронного документооборота и/или истребование недостающих первичных учетных документов от поставщиков/исполнителей/подрядчиков, а также оформленных надлежащим образом первичных учетных документов на реализацию товаров, работ, услуг;
- закрытие заказов поставщиков и покупателей, привязка платежей к заказам, договорам и счетам в 1С-УТ, Битрикс24;
- сверки расчетов с поставщиками и покупателями;
- подготовка расчетов и соответствующих справок о себестоимости импортного товара;
- архивирование и хранение первичных учетных документов;
- подбор документов для налоговых проверок;
- выполнение поручений руководителя, связанных с бухгалтерским и управленческим учетом;
- ввод новых элементов в справочниках контрагентов и номенклатуры.
Требования:
- опыт работы в должности бухгалтера на участке «ТМЦ» от 1 года;
- умение работать 1С Предприятие (Конфигурации: Бухгалтерия предприятия 8.3, Управление торговлей 11.5).
Условия:
- работу в стабильной компании (более 30 лет на рынке);
- дружный коллектив;
- перспективы дальнейшего роста в компании;
- льготное корпоративное питание;
- оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;