Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

750 - 1 000 Br
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Приветствуем тебя в команде, наш будущий коллега - личный ассистент основателя и собственника компании piano.by - Ивана Манько-Вертоградова!

Иван занимается бизнесом более 15 лет, является поклонником пианистов, с 2014 году создал и продвигает всемирный праздник "World Pianist Day" - "День Пианиста" ежегодно во всем мире!

В нашей команде, мы постоянно учимся и развиваемся в различных областях. А это значит, что и ты будешь расти вместе с нами!

От кандидата Иван ожидает высокого уровня вовлеченности, ответственности и самое главное - освобождение времени и внимания руководителя, ведь это и есть ценный конечный продукт ассистента!

(Внимание - это когда есть на 100% уверенность, что поставленная задача будет выполнена, ее не нужно будет перепроверять и о ней не забудут).

Какие задачи будут перед тобой стоять:

  • Выполнение как личных, так и бизнес поручений;
  • Работа в exсel таблицах, составление презентаций;
  • Trаvel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц, визы), а так же составление маршрутов поездок;
  • Планирование рабочего дня – составление рабочих календарей, расстановка приоритетов, планирование нагрузки;
  • Помощь в организации различных мероприятий: день рождения, сюрпризы для близких, корпоратив и тд;
  • Всевозможный поиск и изучение чего бы то ни было: материалов, подарков, техники и т.д;
  • Ведение документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
  • Выполнение различных поручений - 70% бизнес-задачи, 30% личные задачи;
  • Передача необходимых вещей в офис, прием и оплата различных доставок, коммуникация с членами семьи и многое другое!

Ты именно тот кандидат, если:

  • Ты внимательный, а это мы проверим при выполнении тестового задания;
  • У тебя есть успешный опыт работы на аналогичной должности (будет преимуществом);
  • Ты всегда готов учиться;
  • Умеешь взаимодействовать с людьми;
  • У тебя есть способность самостоятельно принимать решения;
  • Не задаешь вопросы, на которые сам можешь ответить;
  • Умеешь найти любую информацию;
  • Легко справляешься со стрессовыми ситуациями;
  • А самое главное – ты ответственный, позитивный и открытый человек.

Что ты получишь, работая с нами:

  • Возможность обучаться по курсам, которые проходит Иван;

  • Комфортный режим работы – часть времени в офисе, часть времени удаленно (рабочий день 4-6 часов в день - на старте);

  • Гибкий график работы – важен результат;

  • Интересные задачи, скучно точно не будет;

  • Доступ к «Базе знаний» – источнику ценных знаний, открывающему все возможности для роста в компании;

  • Официальное трудоустройство и полный соц. пакет;

  • Комфортное рабочее место в светлом и просторном салоне в центре города;

  • Отсутствие потолка в развитии по карьерной лестнице и в зарплате, все зависит только от тебя;

  • Скидки в кофейнях торгового центра «Европа» для сотрудников компании Piano.by;

  • Доступ к самым топовым новинкам музыкальной индустрии – музыкальным инструментам и звуковому оборудованию;

  • Очень насыщенную и интересная корпоративная жизнь;

  • Руководителей, которые вдохновляют и заряжают энергией;

  • Коллег, которые всегда на позитиве и с горящими глазами говорят о своей работе!

В нашей команде есть люди, которые работают уже более 10-ти лет, обожают свою работу, успешно растут по карьерной лестнице и не видят потолка в развитии!

Наша команда – молодые и энергичные ребята, у которых горят глаза и много энтузиазма. Мы непрерывно развиваемся и знаем, что бодрость духа и хорошее настроение важны для плодотворной работы и крутых результатов! Именно поэтому, мы всей командой танцуем по утрам Just Dance, каждый месяц выигрываем ценные призы в интересных корпоративных играх, охотно делимся хорошими новостями, празднуем каждую большую победу и собираемся вместе интересно провести время не только на новогоднем корпоративе, а гораздо чаще!

Мы регулярно проводим драйвовые корпоративы: выездные мероприятия, посиделки с настольными играми и тд.

Ты получишь безлимитный доступ к различным курсам, многому научишься и точно профессионально вырастешь вместе с нами, а также заведешь полезные знакомства!

Ждем сопроводительные письма. Будем рады принять тебя в нашу семью

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация деловых встреч
Организация деловых поездок
Организация корпоративных мероприятий
Развитие руководителей
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Административный процесс
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Ассистент клиентского менеджера
Белорусский народный банк
Новая
Нет опыта
Помощник повара
СОСЕДИ, Сеть магазинов
Новая
От 1 года до 3 лет
Мьюзик Ленд
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job