Оператор ресепшена
Budu – это уникальный medtech сервис по управлению здоровьем, объединяющий технологичную платформу для онлайн-консультаций, сервисы превентивной диагностики и внутреннюю команду экспертов-врачей в собственных клиниках в г. Москве и г. Санкт-Петербурге.
Мы создали высокотехнологичный продукт в области ДМС, в рамках которого мы полностью отвечаем за сервис, лечение и сопровождение на всех этапах, а пользователю предоставляем удобный цифровой путь для получения медицинских услуг. Современный цифровой ДМС позволяет сохранить стандарты классической медицины и предоставить клиентам удобный digital сервис.
Обязанности:
- ответ на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров;
- оформление записи пациентов на первичные и последующие консультации врачей, диагностические исследования в соответствии с установленными временными правилами приема пациентов;
- проведение телефонных переговоров с пациентами для подтверждения записи на прием к врачу, отправка напоминаний о приеме через мессенджеры;
- организация разрешения вопросов, поступающих по телефону, которые не требуют прямого участия администрации клиники;
- привлечение пациентов в клинику в соответствии с установленными правилами Общества.
Нам важно, если ты обладаешь:
- высшее или средне-специальное образование, либо текущее обучение в ВУЗе, либо в медицинском колледже;
- знание стандартов работы медицинской организации в части клиентского сервиса;
- знание кассовой дисциплины.
- график работы 5\2; ПН- ПТ с 09.00-18.00;
- удаленный формат работы (важно находится в Санкт-Петербурге, так как при необходимости нужно будет работать в клинике);
- предоставление техники для работы;
- заработная плата: оклад 50 тыс. руб. + премия;
- официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- ДМС с первого дня трудоустройства;
- корпоративные программы внутреннего обучения;
- специальные цены на медицинское обслуживание, в том числе для близких родственников;
- комфортные условия работы;
- работа в коллективе профессионалов и единомышленников.
Оператор контакт-центра
Официальное оформление
Супер дружный коллектив
Помощь и поддержка супервайзера
Многозадачность
Отсутствие монотонности
Возможность развивать навыки работы в медицине
ДМС!
Новые пилотные проекты
Работа из дома на любимом кресле
Ноутбук и гарнитуру выдает работодатель
Хорошая телемедицина
хотелось бы нанять больше сотрудников,
возможность проведения стажировок и тренингов на разные темы для работы.
Ускорить систему выплаты премиальной части, корпоративные мероприятия
Специалист контакт-центра
Как проходило мое собеседование с руководителем? Максимальная нагрузка-это 10 чатов в работе, в реальности их больше 20. Они просто падают разом и растут, сиди и обрабатывай. Далее вопрос о том на какой проект попадаешь, можно обсудить на этапе обучения, но не факт что тебя туда направят. На первичной консультации всегда огромная нагрузка, итог-идешь на первичку, так как это производственная необходимость. Переведут ли тебя потом на фунционал записи? Никто не знает.
Ну и вишенка на торте - это зп. На собеседовании говорят о цифрах 45000₽-ложь! Премию вы не получите, так как система мотивации находится на пересмотре, ее пытаются улучшить и тд. Совокупный доход 38000 т.
Кого устраивает - добро пожаловать! Мне лично, не комфортно работать в компании, которая на этапе первичного интервью предоставляет недостоверную информацию.
Коллектив ( с которым удалось пообщаться) классный, но ввиду загруженности могут не всегда оперативно помочь.
Если руководство услышит своих сотрудников, относительно нагрузки и премиальной части, то очень даже можно работать в этой компании. Но пока, увы!
Специалист контакт-центра
Все процессы смешанные. Структуры в базе знаний почти нет. Я не советую это место работы.