Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор ресепшена

60 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Budu – это уникальный medtech сервис по управлению здоровьем, объединяющий технологичную платформу для онлайн-консультаций, сервисы превентивной диагностики и внутреннюю команду экспертов-врачей в собственных клиниках в г. Москве и г. Санкт-Петербурге.

Мы создали высокотехнологичный продукт в области ДМС, в рамках которого мы полностью отвечаем за сервис, лечение и сопровождение на всех этапах, а пользователю предоставляем удобный цифровой путь для получения медицинских услуг. Современный цифровой ДМС позволяет сохранить стандарты классической медицины и предоставить клиентам удобный digital сервис.

Обязанности:

  • ответ на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров;
  • оформление записи пациентов на первичные и последующие консультации врачей, диагностические исследования в соответствии с установленными временными правилами приема пациентов;
  • проведение телефонных переговоров с пациентами для подтверждения записи на прием к врачу, отправка напоминаний о приеме через мессенджеры;
  • организация разрешения вопросов, поступающих по телефону, которые не требуют прямого участия администрации клиники;
  • привлечение пациентов в клинику в соответствии с установленными правилами Общества.

Нам важно, если ты обладаешь:

  • высшее или средне-специальное образование, либо текущее обучение в ВУЗе, либо в медицинском колледже;
  • знание стандартов работы медицинской организации в части клиентского сервиса;
  • знание кассовой дисциплины.
Условия:
  • график работы 5\2; ПН- ПТ с 09.00-18.00;
  • удаленный формат работы (важно находится в Санкт-Петербурге, так как при необходимости нужно будет работать в клинике);
  • предоставление техники для работы;
  • заработная плата: оклад 50 тыс. руб. + премия;
  • официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • ДМС с первого дня трудоустройства;
  • корпоративные программы внутреннего обучения;
  • специальные цены на медицинское обслуживание, в том числе для близких родственников;
  • комфортные условия работы;
  • работа в коллективе профессионалов и единомышленников.
Ключевые навыки
порядочность
Инициативность
Пунктуальность
Коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость
самостоятельность
Ответственность
эмпатичность
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор по работе с новыми клиентами по входящим заявкам
40 000 - 60 000 ₽
ПОДРУЖКИ
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра
от 55 000 ₽
НОВАЯ ОРБИТА ПЛЮС
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор контакт-центра

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
График работы 2/2
Официальное оформление
Супер дружный коллектив
Помощь и поддержка супервайзера
Многозадачность
Отсутствие монотонности
Возможность развивать навыки работы в медицине
ДМС!
Новые пилотные проекты
Работа из дома на любимом кресле
Ноутбук и гарнитуру выдает работодатель
Хорошая телемедицина
Что можно улучшить
Разработать более удобное ПО для работы,
хотелось бы нанять больше сотрудников,
возможность проведения стажировок и тренингов на разные темы для работы.
Ускорить систему выплаты премиальной части, корпоративные мероприятия

Специалист контакт-центра

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Все прекрасно! Официальное оформление, технику для работы предоставляют, выплата зп ( по словам действующих сотрудников) без задержек. На этом все.
Что можно улучшить
На собеседовании никто не говорит о реальной нагрузке и точной цифре зп.
Как проходило мое собеседование с руководителем? Максимальная нагрузка-это 10 чатов в работе, в реальности их больше 20. Они просто падают разом и растут, сиди и обрабатывай. Далее вопрос о том на какой проект попадаешь, можно обсудить на этапе обучения, но не факт что тебя туда направят. На первичной консультации всегда огромная нагрузка, итог-идешь на первичку, так как это производственная необходимость. Переведут ли тебя потом на фунционал записи? Никто не знает.
Ну и вишенка на торте - это зп. На собеседовании говорят о цифрах 45000₽-ложь! Премию вы не получите, так как система мотивации находится на пересмотре, ее пытаются улучшить и тд. Совокупный доход 38000 т.
Кого устраивает - добро пожаловать! Мне лично, не комфортно работать в компании, которая на этапе первичного интервью предоставляет недостоверную информацию.
Коллектив ( с которым удалось пообщаться) классный, но ввиду загруженности могут не всегда оперативно помочь.
Если руководство услышит своих сотрудников, относительно нагрузки и премиальной части, то очень даже можно работать в этой компании. Но пока, увы!

Специалист контакт-центра

Москва,
апрель 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Практически ничего не нравится. Из плюсов только ДМС с первого дня и то, теперь можно посещать клинику только, если руководитель решит, что тебе действительно нужно. Коллектив там классный, ребята собраны со всех городов и всегда друг друга поддержат.
Что можно улучшить
Ужасный процесс работы. Работа со старыми программами, где данные не обновляются многие годы. Собственная панель постоянно в недоработках и багах. Количество задач просто нереальное. На тебе может висеть полсотни человек. Руководство не слышит коллектив и меняет всё только в худшую сторону. Раньше можно было услышать хотя бы их обещания, потом стали советовать увольнение, если что-то не нравится.
Все процессы смешанные. Структуры в базе знаний почти нет. Я не советую это место работы.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ
4,4
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор ресепшена — 39 038
На основании 3 отзыва
38 000 ₽ 39 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
86% Оплата больничного
57% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
14% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
7% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор call-центра удаленно (входящие звонки)
50 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор первичной консультации
30 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на телефоне (без продаж)
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно