Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель обособленного подразделения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация административно-хозяйственной работы филиала;
  • Грамотное руководство персоналом;
  • Анализ рынка и планирование товарооборота;
  • Построение и разработка дилерской сети, обучение менеджеров дилеров, работающих с предлагаемой продукцией.
  • Организация, построение и развитие розничных продаж.
  • Работа с корпоративными клиентами. Тесное взаимодействие со снабженцами предприятий и компаниями, занимающимися обеспечением заводов.
  • Работа с тендерными и конкурсными заявками.
  • Работа с дебиторской задолженностью. Работа с фискальными и административными органами.
  • Управление сервисным обслуживанием и отчетностью.
  • Контроль отгрузок и складских остатков.
  • Участие в федеральных и региональных выставках;
  • Общее управление филиалом.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт в торговле (в т.ч. оптовых продажах).
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С: Предприятие, торговля, склад. Интернет.
  • Лидерские качества.
  • Активная жизненная позиция, креативное мышление, порядочность, честность, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение быстро ориентироваться в обстановке и принимать решения.

Условия:

  • Предлагаем работу в развивающейся компании, имеющей собственное производство с современным высокотехнологичным оборудованием.
  • Высокие объемы работы огромный входящий трафик, масштабная маркетинговая и рекламная поддержка.
  • Выплата заработной платы и процентов без задержек.
  • Обучение и тренинги за счет компании.
  • График работы 5/2 (с 09-00 до 18-00).
  • Адрес: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург 220.
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ.
  • Отличные возможности профессионального и карьерного развития.
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Присоединяйтесь к нашей команде и вместе добивайтесь успеха!

Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Директор филиала
от 150 000 ₽
Промлайн
От 3 до 6 лет
Руководитель офиса продаж
80 000 - 200 000 ₽
Брокер Альянс Премиум
От 3 до 6 лет
ТПК Верстакофф
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
25% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт