Специалист по работе с клиентами
-
Осуществлять интервьюирование (телефонный опрос) клиентов ДЦ, и в пределах своей компетенции принимать меры, необходимые для устранения причин недовольства клиента
-
Фиксировать результаты опроса клиентов ДЦ в специальных формах
-
Подготавливать данные для формирования ежемесячных отчетов
Требования:
-
Приветствуется опыт исходящих звонков
-
Коммуникабельность, общительность, стрессоустойчивость, умение находить решение в любой ситуации
-
Грамотная речь
-
Уверенный пользователь ПК
-
Высшее образование любого профиля
Условия:
- Работа по трудовому договору в быстро и эффективно развивающейся компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
- Сплоченный и дружелюбный коллектив;
- Конкурентоспособная и своевременная заработная плата.
- Социальный пакет согласно ТК РФ.
-
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00