Duty manager/Дежурный Менеджер - Отель Холидей Инн Экспресс Алматы
В Holiday Inn Express мы считаем, что путешествия должны быть организованы разумно и просто! Это означает, что мы предоставляем нашим гостям больше услуг в самых важных для них аспектах!
Присоединяйтесь к нашей команде, и Вы почувствуете себя среди единомышленников, которых объединяет стремление к тому, чтобы быть лучшими! В команде мы работаем более эффективно — мы доверяем и оказываем поддержку друг другу, мы поступаем правильно и всегда открыты новым перспективам.
В чем состоит Ваша работа?
Как Дежурный Менеджер, Вы будете обеспечивать эффективное взаимодействие службы приема и размещения, питания и напитков, хаускипинга (административно-хозяйственной службы), делать все, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и в безопасности. В Ваши задачи будут входить соблюдение стандартов бренда и законодательства РК, повышение качества предоставляемых услуг, а также создание и поддержание в отеле атмосферы и уровня обслуживания, гарантирующих самые лучшие впечатления гостей от проживания.
Ваши привилегии
• Вы станете частью эффективной команды международного Бренда Holiday Inn Express Next Generation с мировым именем и стандартами обслуживания
• Будете регулярно повышать свои навыки участвуя в онлайн тренингах и обучающих курсах бренда и партнеров отеля
• У вас появится возможность путешествовать по миру, проживая в наших брендовых отелях по тарифу (скидка более 50%) для сотрудников и получать скидку на питание 50% в ресторанах отеля.
Сотрудники
Качественно управляйте сменой сотрудников с целью организации максимального взаимодействия всех сотрудников служб и отделов.
Способствуйте профессиональному развитию Вашей команды и повышайте эффективность работы через наставничество и обратную связь, устанавливайте показатели и цели развития сотрудников, а также хвалите их за хорошую работу.
Способствуйте созданию и поддержанию крепких и позитивных взаимоотношений между сотрудниками благодаря совместной работе различных служб и формированию чувства локтя.
Финансы
Выполняйте сами и требуйте исполнения стандартов бренда и законодательства в отношении безопасности при работе с кредитными и дебитными картами и наличностью.
Контролируйте правильность начислений за услуги отеля и оформления счетов гостей. Обеспечивайте правильный учет и отчетность.
Следите за правильным проведением аудита в системах отеля с целью формирования правильной отчетности о проведенном финансовом дне.
Способствуйте повышению доходности отделов отеля в том числе отдела питания. Проводите работу над улучшением предложения по питанию, качественной работе бара отеля и повышению продаж. Взаимодействуйте с поставщиками продукции по службе питания в с целью получения максимально выгодных цен и выработке конкурентного предложения на рынке.
Что мы от Вас ожидаем:
Знание гостиничной программы Opera/Micros;
Владение ПК на высшем уровне. Умение работать с программами MS Office (опыт работы с Excel, Word);
Позитивный образ мышления и желание работать в сфере гостеприимства;
Знание казахского, русского и английского языков;
Готовность обучаться и применять полученный знания для предоставления качественного сервиса нашим гостям;
Трехлетний опыт работы в сфере обслуживания гостей/в отеле, из них не менее 2 лет работы в операционном отделе.
Менеджер отдела продаж
Предоставляет хорошие условия труда
За дополнительные переработки готов доплачивать
Личный кабинет
Дополнительная плата за выход в выходной день