Бизнес-ассистент
от 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечивать организацию делопроизводства, работу с конфиденциальными документами и документами для служебного пользования;
- осуществлять прием, регистрацию и отправку служебных документов по СЭД;
- осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и гражданами по вопросам текущей деятельности РЦШ ПВАСС;
- осуществлять подготовку материалов по заданию руководства;
- осуществлять прием документов, первоначальную их обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, передачу документов исполнителям, учет и рассылку документов;
- о осуществлять контроль за оформлением документов, предоставляемых на подпись;
- формировать номенклатуру дел и подготавливать и сдавать в архив документальные материалы, составлять сводные описи дел постоянного и временного сроков хранения, акты о выделении к уничтожению документов, неподлежащих хранению, а также акты для передачи дел на государственное хранение;
- разрабатывать, согласовывать и регистрировать договоры.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- график 5/2 с 09.00 до 18.00
- отдельная столовая в офисе, кофемашина
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент CEO
от 300 000 ₸
Бизнес-ассистент для руководителя
400 000 - 600 000 ₸
Бизнес ассистент
250 000 - 350 000 ₸
Офис-менеджер, бизнес ассистент для основателя компании
300 000 - 350 000 ₸