Специалист информационной безопасности (Первая линия поддержки, SOC)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Мониторинг СЗИ заказчика: NAD, Sandbox, SIEM;
- Контроль сработок предупреждений;
- Первичный анализ событий, получаемых от сетевых устройств и средств защит информации;
- Заведение тикетов, присвоение уровня важности, приоритизация задач (на основе разработанных метрик и плейбуков).
- Приём обращений со стороны заказчика.
- Оповещение второй и третьей линии об инцидентах, подозрительной активности в инфраструктуре заказчика.
- Контроль установленных сроков исполнения тикетов.
- Взаимодействие с представителями заказчика для уточнения данных и сбора дополнительной информации.
- Обратная связь с представителями заказчика в целях информирования о ходе решения задач.
- Помощь при проведении расследования инцидентов сетевой безопасности, анализ трафика.
- Опыт работы в сфере ИТ/ИБ от 1 года;
- Опыт работы с системами мониторинга, сетевыми СЗИ, анализа трафика на предмет выявления сетевых атак;
- Понимание принципов сетевых технологий и протоколов (TCP/IP, SSL/TLS, DNS, маршрутизация, DHCP, proxy);
- Знание основных принципов реализации сетевых угроз и атак.
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Обучение за счет компании у Ведущих Российских вендоров. Возможность проходить специализированные курсы как в дистанционном, так и очном формате.
- Стабильность, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Заработная плата состоит из оклада;
- Сплоченная команда, которая ставит глобальные цели на рынке;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии