Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
37% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем Вас на должность "Инженер технической поддержки".

Чем предстоит заниматься:

  • Приемом и регистрацией обращений от сотрудников Компании о неполадках с ИТ-оборудованием, запросы на установку дополнительного ПО;

  • Настройкой, устранением сбоев в работе ПО, ПК и оргтехники;

  • Сопровождением ККТ (контрольно-кассовая техника);

  • Взаимодействием с другими специалистами тех. поддержки;

  • Контролем сроков выполнения обращений;

  • Предоставлением решений по обращениям.

Основная задача этого подразделения - скорейшее восстановление нормального уровня ИТ-услуг (внутренних корпоративных сервисов, программ, рабочего места(компьютера), оргтехники, доступов к программам) с минимальными возможными потерями для бизнес-деятельности Компании и пользователей (сотрудников Компании).

Что мы ждем от Вас:

  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Опыт обслуживания парка ПК от 50-ти машин;
  • Знание основ стека протоколов TCP/IP, OC MS Windows, принципы построения и работы сетей Microsoft, Active Directory; желательно знание методологии ITIL, ITSM;

  • Навыки администрирования ОС семейства Windows, в том числе серверных версий в корпоративной сети с использованием служб Active Directory;

  • Навыки сопровождения пакета офисных приложений Microsoft Office;

  • Навыки обслуживания компьютерного оборудования, средств вычислительной техники и периферийных устройств;

  • Знание принципов построения локальных сетей передачи данных.

  • Отлично развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, стремление к личностному и профессиональному росту.

Что мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю с 09:00 до 18:00 (предполагаются дежурства вне рабочего времени (быть доступным по телефону и готовым к удаленному подключению для устранения инцидента);
  • ДМС;
  • Атмосферу взаимопомощи и поддержки - опытного наставника, который поможет адаптироваться к рабочему процессу в нашей команде;
  • Насыщенную корпоративную культуру;
  • Компенсацию сотовой связи для Вас и Ваших близких;
  • Скидки на развлечения, отдых и услуги у партнеров Компании.
    Офис по адресу г. Ноябрьск, ул. Энтузиастов, 73А

Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Active Directory
TCP/IP
Диагностика ПК
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Ноябрьск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
67 000 - 82 000
Восток.Софт
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер эксплуатации АТС
от 69 000
МТС
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Екатеринбург,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Открытось руководства к изменениям. Не тривиальные задачи без завышенных планов
Что можно улучшить
Оплату труда, условия труда

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удобный рабочий график
Хороший коллектив
Хорошая система обучения
Что можно улучшить
Место для питания
Оборудование
МОТИВ, телекоммуникационная группа
3,5
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 116 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Оплата мобильной связи
66% Удобное расположение работы
66% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
41% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
32% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания