Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что Вы будете делать:
Продавать образовательные продукты и услуги (программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, профессиональное обучение)
- Осуществлять звонки по существующей базе и холодные звонки будущим клиентам,
- Подготовка и отправка коммерческих предложений, заключение договоров;
- Продолжать вести клиента на протяжении всего сотрудничества, работать с накопленной клиентской базой.
Что мы ожидаем от Вас:
- успешный опыт в продажах будет вашим преимуществом (сотрудникам без опыта, но с желанием учиться новому в сфере продаж, будем также рады);
- грамотная речь и умение находить общий язык с людьми;
- целеустремленность и настойчивость;
- мотивация на высокий доход и нацеленность на результат.
Что мы предлагаем Вам:
- Работу в успешной, развивающейся компании;
- Опытного наставника на все время стажировки;
- Новый, современный, комфортный офис с кондиционерами и кофе-машиной (10 минут от станции метро "Октябрьская" и "Речной вокзал");
- Комфортный график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня: с 8:00 до 17:00, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 ;
- Зарплату без ограничений фиксированный оклад 30000руб. + % от продаж
- Карьерный рост до руководителя отдела продаж, повышение уровня должности и оклада.
Если Вы готовы присоединиться к крутой команде и получить уникальный опыт продаж, то оставляйте отклик или звоните прямо сейчас!
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (медицина, маркетинг и продвижение)
75 000 - 120 000 ₽
Национальный портал медицинского туризма RussianHospitals
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Менеджер продажник
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
-карьерный рост-бонусы от руководства на праздники+развитая корпоративная система в коллективе
-во все официальные праздничные дни отдыхаем
-возможность реализовать себя
-молодой коллектив
-обучения для менеджеров от компании
-система поощрения
-старания чаще всего замечены руководством
-взаимодействие с другими отделами (отдел канцелярии,учебный и методический отделы)
-взаимопомощь между менеджерами
-нет строгого дресс-кода
Что можно улучшить
-сократить объем работы,который не относится к функционалу менеджера -слишком много работы с отчетностью и бумажной волокитой,которая отвлекает от прямых обязанностей
-проблема с корпоративной сотовой связью!
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Новосибирск,
декабрь 2023
Что нравится
Кухня. Неплохое место для работа и восстановления силТак же неплохие туалеты
Что можно улучшить
Структуру компанииОплату
Руководство
Маркетинг
ИТ отдел
Специалист по работе с клиентами
Новосибирск,
декабрь 2023
Что нравится
Адекватное и справедливое руководство, возможность профессионального роста, грамотно выстроенная система мотивации и самы крутой коллектив
Что можно улучшить
Гибкое начало рабочего дняКомпания классная, покинула ее в связи с переездом в другой регион. Но может еще вернусь!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Удобное расположение работы
71%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
33%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
13%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (продажа образовательных услуг)
40 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам логистических услуг
80 000 - 120 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами, г. Новосибирск
60 000 - 68 000 ₽
Специалист поддержки корпоративных клиентов
до 79 600 ₽
Специалист поддержки корпоративных клиентов
до 79 600 ₽