Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по счастью клиентов / Сервис-менеджер

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли.

Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!

Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!

LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!

Работая в LEVITA, ты получаешь:

  • Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;

  • Своевременную и достойную оплату труда;

  • Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;

  • График работы: 6/1 (+4 к МСК) удаленный, гибкий;

  • Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;

  • Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;

  • Win-win взаимовыгодное сотрудничество.

Твоя зона ответственности:

  • Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня сервиса на территории партнера;

  • Отслеживания удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами партнера. Составление опросов, передача результатов и рекомендаций партнеру;

  • Контроль ведения клиентского чата партнеров в соответствии со стандартами Компании;

  • Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и положительных скриптов по сервису;

  • Контроль видение работы с отзывами клиентов на площадках (2gis. яндекс карты) партнером;

  • Проверка работы сотрудников партнера в соответствии стандартов сервиса, путем просмотра камер, организации проверок тайными покупателями.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Опыт работы в клиентском сервисе/сфере обслуживания от 1 года;

  • Любовь к людям, клиентоориентированность - умение работать с большим потоком информации;

  • Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;

  • Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;

  • Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.

Вознаграждение (Заработная плата): от 40 тысяч рублей.

Ключевая метрика - Увеличение выручки партнеров, путем повышения сервиса для клиентов.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Навыки презентации
MS PowerPoint
Обучение персонала
Организация мероприятий
Корпоративная этика
Администрирование
Работа с жалобами клиентов
Подготовка презентаций
Деловая этика
Аналитическое мышление
Навыки межличностного общения
Деловое общение
Проведение презентаций
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 58 000
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Mенеджер по сопровождению партнеров
от 40 000
LEVITA (ООО Джеймс Билгтон)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
LEVITA (ООО Джеймс Билгтон)
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
85% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
52% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
30% Профессиональное обучение
6% Наличие кухни, места для обеда
3% Оплата больничного
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов (первая линия)
29 000 - 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки Я.Недвижимость
35 000 - 43 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job