Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор сервиса в автосалон

50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК ОКАМИ – нам доверяют уже 20 лет! ОКАМИ сегодня - это 13 известных брендов автомобилей, которые мы продаём и обслуживаем.

12 автоцентров - в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Кургане.

Наши сотрудники строят карьеру, семью, получают стабильность и надёжность.

Карьерное развитие – наш приоритет: собственный учебный центр, наставничество, тренинги, учебный портал. Почти все руководители в нашей компании выросли со стартовых позиций.

Построй карьеру в ОКАМИ!

В самый первый автоцентр ГК ОКАМИ - Оками Восток (официальный дилер Hyundai) приглашаем АДМИНИСТРАТОРА СЕРВИСА.

Старт карьеры в этой должности даст вам большое преимущество, как в рамках компании ОКАМИ, так и в целом на рынке труда – вы станете настоящим специалистом!

Эта должность дает широкий потенциал возможностей благодаря функционалу.

Вы научитесь:

- вести телефонные переговоры - обычно клиенты звонят, чтобы записаться на обслуживание, узнать стоимость ремонта или запчастей. Но бывают и нестандартные вопросы, в таком случае необходимо максимально проявить клиентоориентированность и находчивость).

- освоите продажи по телефону (работа с лояльными постоянными клиентами) - обычно звоним напомнить, что скоро нужно пройти ТО, что сейчас проходит какая-то подходящая для клиента акция и пр. Цель звонка, конечно, замотивировать клиента записаться.

- прокачаете свои навыки коммуникации - наши операторы, на самом деле не сидят на телефоне целый день, они также принимают клиентов в автосалоне и помогают, консультируют их очно.

- работать в программе 1С и вести документооборот по приему автомобиля в сервис - все визиты и звонки клиентов необходимо фиксировать в программе 1С, чтобы мы могли предоставить качественный сервис. Также, нужно будет разобраться, что такое заказ-наряд, акт приема-передачи и другие рабочие документы, как они должны быть заполнены и где храниться.

- взаимодействовать в команде, работая с мастерами-консультантами и помогая им - ведь оператор назначает и приглашает клиента, а мастер с ними работает дальше. Довольный клиент - качественная, совместная работа этого дуэта).

Если тебе интересно получить такой опыт или ты уже работал/а в данной должности, то сверь «координаты»:

- ты общительный и приятный человек;

- целеустремленный и ответственный;

- любишь сложные задачки;

- хочешь развития и есть готовность учиться;

- ищешь интересную работу.

Тогда скорее откликайся на вакансию!

PS: У нас есть свой учебный центр, программа обучения, наставничество на рабочих местах и неравнодушный коллектив и руководитель, который поможет максимально быстро и комфортно адаптироваться.

Открой для себя мир автобизнеса в крупном холдинге Оками, тебе понравится!)

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Работа в команде
Работа с базами данных
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Ведение клиентской базы
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ассистент сервиса в автосалон
45 000 - 50 000 ₽
Глазурит-Авто
Нет опыта
Администратор в автосалон (пр. Космонавтов, 8)
от 40 000 ₽
Авто-Лидер
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор

Екатеринбург,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в данной компании 2,5 года. В автосалоне «Крафт». Лояльное руководство, дружный коллектив, карьерный рост, обучение от самой компании, поддержку получаешь как от руководства, так и от коллег. Работа есть всегда. Больничный/отпуск/аванс/зарплата - оплачивается все в сроки. Есть своя столовая. Просторная парковка для сотрудников!
Что можно улучшить
Корпоративный транспорт

Администратор

Екатеринбург,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
На территории имеются учебный центр, дружный коллектив, удобный график
Что можно улучшить
Не хватает зоны отдыха для сотрудников

Администратор сервиса

Екатеринбург,
январь 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличная компания, после увольнения остались только положительные эмоции, коллектив очень хороший, все отзывчивые, всегда помогут в работе. Так же и руководство, все очень лояльные, всегда идут на встречу и.т.д
Что можно улучшить
Добавить заработную плату
Автоцентры Оками
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор сервиса в автосалон — 40 000
На основании 4 отзыва
40 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
85% Место для парковки
79% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
68% Система наставничества
62% Оплата больничного
56% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор в фитнес-студию
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор
50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Администратор-кассир
45 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет