Педагог-психолог
формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-
психологических особенностей;
разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и
социализации школьников, коррекционных программ;
разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных
учебных планов для творчески одаренных учащихся школы;
разработка совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов
обучающихся с учетом их психологических особенностей;
разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов
освоения основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными
государственными образовательными стандартами (ФГОС);
оформление и ведение документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы,
журналы, психологические заключения и отчеты).