Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "БРАВО" ищет профессионала своего дела!

Компания «БРАВО» является одним из крупнейших в России и в мире продавцов воздушных шаров, карнавальной продукции, товаров для праздника, подарочной и цветочной упаковки. Покупатели продукции «БРАВО» присутствуют на всей территории России от г. Калининград до г. Петропавловск – Камчатский, от г. Мурманск до г. Владикавказ. Также поставки производятся покупателям Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения и Киргизской Республики. Официальный сайт компании «БРАВО» является одной из самых посещаемых в России торговых площадок.

  • Обязанности:
  • Оперативный прием входящих звонков, правильная маршрутизация звонка по подразделениям

  • Первичное предоставление по телефону всей нужной информации клиенту по ассортименту, его характеристикам, услугам, размерам скидок, акциям компании, и т.д.

  • Отслеживание в личном кабинете СБЕРБАНКА оплат от клиентов, поступивших через сайт
  • Разнесение оплат, поступивших через сайт в 1с «Управление торговли», пробитие чеков
  • Ответ в консультационном окне на сайте компании
  • В выходные дни, если стоят по графику работы, и после 17.30. вечером ,- Операционная работа в программе 1С - обработка заказов, выставление счетов (только по региональному сбыту, магазину эту работу делают самостоятельно)
  • Формирование различных отчётов в 1С (по потребности)
  • Сбор и комплектование пакетов документов для бухгалтерии, в т.ч. по ЭДО (по потребности).
Требования:
  • Опыт работы в call- центре обязателен
  • Опыт работы в 1С: Управление торговлей
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знаниями делового этикета
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (официальное трудоустройство), белая зарплата всегда в срок. Отпуск согласно ТК РФ (можно ходить в отпуск 3 раза в год)
  • График работы 2/2, с 8-30 до 20-30. Возможность брать доп смены на период отпуска коллег и зарабатывать больше (по согласованию с сотрудником)
  • Сотрудники обеспечиваются удобной фирменной одеждой за счет компании
  • Бонусы от компании – скидка на товары компании, НГ подарки детям сотрудников, интересные корпоративные мероприятия
  • Работа в красивом магазине с интересной праздничной продукцией
Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Деловая переписка
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
ГК Сибирь Профиль (ООО Практичные двери)
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера отдела продаж
50 000 - 60 000 ₽
ООО РЦ Восток
От 1 года до 3 лет
Dream Work
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста