Администратор на ресепшен в автосалон HAVAL
от 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с клиентами дилерского центра (навигация в шоуруме);
- Фиксация входящего трафика в программе 1С;
- Прием и распределение телефонных звонков и интернет запросов;
- Работа с входящими обращениями;
- Оформление тестовых поездок (тест-драйв) и путевых листов;
- Формирование отчетов.
Требования:
- Опыт работы в автобизнесе не обязателен, но будет Вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь Microsoft Office;
- Ответственность, аккуратность и пунктуальность, грамотная речь, навыки общения с клиентами, коммуникабельность;
- Навыки работы с 1С Предприятие.
Условия:
- Работа в соответствии с положениями Трудового Кодекса РФ, социальный пакет;
- Официальное трудоустройство;
- Рабочие места, сертифицированные в соответствии с требованиями по охране труда;
- Реальные возможности карьерного и профессионального роста сотрудников в условиях быстрого и стабильного развития компании;
- Обучение от производителя и от компании;
- График работы 2/2 с 08:00 до 20:00;
- Адрес места работы: г. Калуга, Зерновая, д.17 ДЦ HAVAL;
- Откликайтесь, мы Вас ждем!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор
Орел,
май 2024
Что нравится
График работы, очень хороший дружный коллектив, открытость руководства.
Что можно улучшить
Ввести ДМС для сотрудников и дополнительные премии за определенное количество отработанных лет.
Администратор отдела сервис
Коломна,
май 2024
Что нравится
Хороший коллектив. Адекватное руководство. Есть возможность карьерного роста. Корпоративный транспорт бесплатный. Столовые и кафе с вкусной едой на обед. Обучение. Стабильный заработок и график
Что можно улучшить
Настроить систему подбора персонала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
69%
Место для парковки
63%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
38%
Профессиональное обучение
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
34%
Система наставничества
19%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
9%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в салон красоты
40 000 - 50 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису в ТРЦ Московский
42 000 - 55 000 ₽
Кассир в Спортмастере в ТЦ "Торговый квартал"
от 46 000 ₽