Оператор склада/оператор 1С
ООО «Арткера» - одна из ведущих Российских Федеральных оптово-производственных компаний в области керамической плитки и керамогранита. Мы имеем собственные производственные площадки, пять торговых марок (AltaCera, Delacora, NewTrend, Almaceramica и LCM) и одиннадцать региональных складов по РФ. Несмотря на ситуацию на рынке, продолжаем расти год за годом и активно развивать рынок сбыта и предлагать комплексный ассортимент керамической плитки и керамогранита.
Открытость, честность, клиентоориентированность являются основными приоритетами компании. При этом в компании понимают, что человеческий ресурс, ее работники составляют ее основную ценность. Рост и развитие как бизнеса, так и компетенций сотрудников – постоянные спутники компании.
Если Вы ищете стабильную работу с перспективой профессионального развития, направляйте свое резюме на нашу вакансию:
Основные задачи:
- Оформление первичной документации в 1С, размещение документов в ЭДО.
- Контроль документооборота и оперативный его учёт. Предоставление документов в бухгалтерию.
- Оформление прихода, расхода, проведение перемещений по поступлениям.
- Формирование накладных на основании претензий.
- Взаимодействие с подразделениями компании.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Знание программы 1С 8.3.
- Опыт работы с первичной документацией.
- Навыки работы с большим объемом информации.
- Внимательность и ответственность в работе с документами.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в динамично развивающейся компании.
- Оформление с первого дня согласно ТК РФ, все соц. гарантии, оплачиваемые отпуска и больничные.
- Стабильную белую заработную плату (выплачивается 2 раза в месяц, без задержек).
- График работы с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной.
- Территориальное расположение: г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная д.104 корп. 25 АЖ (от станции метро Улица Дыбенко и Ломоносовская можно добраться на 4, 8, 119, 285, 476 автобусах до остановки "Октябрьская набережная д. 106.
Менеджер по работе с клиентами
Я, как действующий сотрудник, вижу в компании только плюсы. Перечислю некоторые из них:
-Компания белая с полным соц пакетом, всё обещанное выплачивают чётко по закону не нарушая сроки.
-Отличные условия для работы, чистый приятный офис с полным обеспечением рабочего места + много цветов, оборудована обеденная зона (столы, холодильник, чайник, печи СВЧ, кулер)
-Руководство выстраивает отношения с коллективом грамотно, никаких разговоров на повышенных тонах не бывает, личное взаимоуважение и деловая переписка -это важные критерии в работе. Дорогого стоит индивидуальный подход к каждому сотруднику, даже если у вас заболела кошка.
-Периодически повышается ЗП для повышения мотивации сотрудников.
-Объëм работы большой, но функционал интересный
-Периодически проводят ротацию кадров между отделами, разумеется с согласия сотрудников, тоже своего рода мотивация