Аналитик продаж на маркетплейсах
Обязанности:
-
Формирование и обновление различных аналитических отчетов по разным срезам показателей (ассортиментная матрица, ежедневные заказы/продажи, сток). Будет преимуществом умение самостоятельно разрабатывать наглядные и информативные форматы отчетов, а не только работать в заданном шаблоне
-
Анализ продаж на маркетплейсах (Ozon, WB, Яндекс.Маркет, Мегамаркет) и предложение действий по регулировке ситуации для выполнения плана (со стороны рекламы, управления стоком, логистики).
-
Помощь в формировании плана поставок на основе спроса, текущего стока, сезональности, доступности товара.
-
Анализ динамики рынка на маркетплейсах. Помощь в определении динамики категорий по объему и цене, формирование ценовых сегментов внутри категории, определение эластичности спроса, потенциального количества заказов при различных ценах. Анализ действий прямых конкурентов. Анализ лучших SKUs в категории.
-
Определение базовых скоростей и оптимальной цены для каждого SKU на площадках продаж. Определение стратегии развития SKU.
-
Контроль сезональности (погодной и коммерческой) на основании внешних и внутренних аналитических данных в разрезе групп товаров, SKU, цветов.
-
Участие в формировании плана продаж на основании закупленного товара и базовых показателей (цены, скорости).
-
Участие в разработке и оценке продуктовых инициатив или решений по оптимизации операционных расходов (например: тестирование новых моделей работы с маркетплейсами).
Требования:
-
Умение работать с большими данными и анализировать цифры (видеть тренды, понимать взаимосвязи);
-
Опыт и знания особенностей работы маркетплейсов (в частности, каждой площадки);
-
Отличное знание Excel;
-
Умение выстраивать аналитические модели;
-
Знание и владение Power BI будет плюсом;
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Гибкость мышления и подходов в работе
-
Способность самостоятельно предлагать оптимальное решение в рамках своего функционала
- Удаленная работа, частичная занятость, договор с самозанятым.