Специалист отдела поддержки клиентов! (удаленно, без продаж)
от 40 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы открыли свой собственный телеканал!
https://moymir.ru/onair/
Присоединяйся к нашей Команде!
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие обращения клиентов;
- Консультировать клиентов по ранее оформленным заказам, без продаж;
- Регистрировать обращения в СRМ программе.
Мы ждём, что ты:
- Любишь общаться и помогать людям;
- Доброжелательный и внимательный к деталям;
- Знаком с ПК;
- Позитивный взгляд на жизнь;
- Умение слышать собеседника;
- Уверенное владение ПК (Microsoft Office Word и Excel);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Работа в команде.
Мы предлагаем:
- График 2/2, 5/2, частичная занятость;
- Достойную заработную плату ( оклад 25.000+премия 15.000);
- Дополнительные смены за дополнительные денежные средства – возможность увеличивать свой доход!
- Официальное оформление;
- Возможно временное оформление: договор оказания услуг (ГПХ);
- Выплата з/п без задержек;
- Профессиональное обучение ;
- Дружный коллектив и лояльное руководство;
- Реальные перспективы карьерного роста – лучшие сотрудники становятся Супервайзерами и Руководителями группы;
- Скидки для сотрудников до 50% на продукцию компании.
- прием сотрудников осуществляется в ООО "ХомТелеком24".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Телемаркетолог
июль 2024
Что нравится
Работаю около года, очень нравится наша команда, приятные и дружные ребята. С супервайзером тоже хорошие отношения. Холодных звонков нет, прозвон по теплым и горячим клиентам, так что работать комфортно. Зарплату начисляют вовремя, есть дополнительная мотивация для сотрудников.
Что можно улучшить
хочется больше корпоративов и всяких тимбилдингов, чтобы чаще общаться с коллегами вне работы
Телемаркетолог
Ульяновск,
апрель 2024
Что нравится
Достойная оплата труда, своевременная, что немало важно. Дружный коллектив. Потрясающий супервайзер, который всегда поможет, подскажет.
Что можно улучшить
Всё устраивает, возможно если только добавить ДМС. А так всё хорошо.
Телемаркетолог
Ульяновск,
апрель 2024
Что нравится
Подход к каждому сотруднику,индивидуальный , лояльное отношение к новичкам и много рекомендаций для освоения профессии даже для удаленщиков
Что можно улучшить
Хотелось бы чтоб открывали ещё больше таких колл- центров, с такими же условиями труда ( гибкий график, отличная ЗП и возможность поиска каждого сотрудника)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист отдела поддержки клиентов! (удаленно, без продаж) — 50 000 ₽
На основании 19 отзывов
20 000 ₽
80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 60 отзывов
83%
Удаленная работа
78%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
58%
Корпоративные мероприятия
55%
Удобное расположение работы
53%
Гибкий рабочий график
53%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов удаленно
до 50 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽