Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор филиала (Красноярск)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня компания «ПРОТЕК» – крупнейший российский фармацевтический дистрибутор. С 1990 года компания задает вектор развития всего дистрибьюторского сегмента, постоянно развиваясь и предлагая инновационные решения для ведения бизнеса партнерам и клиентам.

«ПРОТЕК» обладает логистической и складской системой, отвечающей мировым стандартам и способной максимально приблизить товар к конечному потребителю.

Региональная сеть компании охватывает всю территорию Российской Федерации и состоит из 42 филиалов. Центральный логистический комплекс компании на 60 тыс. палето-мест – таможенно-складской терминал «Транссервис» - расположен в Московской области.

Мы открываем конкурс на замещение вакантной должности "ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Управление филиалом по трем функциональным блокам

Административно-управленческая деятельность

  • Организация работы филиала с целью достижения установленных показателей по сбытовым и проектным направлениям согласно стратегическим целям компании (повышение операционной прибыли, выведение филиала на лидирующие позиции в регионе (доля рынка);
  • Формирование и управление командой (подбор и обучение сотрудников, ориентация на достижение результата);
  • Выстраивание и поддержание на высоком уровне коммуникаций внутри филиала в цепочке "филиал - головное предприятие";
  • Организация сбора, анализа и предоставление регулярной отчетности;
  • Контроль соблюдения нормативных требований, распоряжений, приказов;
  • Непрерывный поиск лучших практик (внутри, вовне) и их применение.

Хозяйственная деятельность

  • Контроль работы складского комплекса и перегрузочных площадок;
  • Контроль товарного запаса;
  • Контроль работы транспортного отдела.

Сбытовая деятельность

  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами, конкурентами, производителями, внешними контрагентами;
  • Обеспечение исполнения плановых показателей (месяц/квартал/год);
  • Исполнение показателей БДР, проведение АФХД, формирование; корректирующих мер в случае отклонений фактических показателей от плановых;
  • Управление показателями дебиторской задолженности, соблюдение; политики по страхованию рисков (получение обеспечений 1-ого уровня).

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности, преимущество кандидатам из фармацевтической отрасли;
  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт управления коллективом филиала/обособленного подразделения/представительства;
  • Уверенные знания и практика в области бюджетирования, анализа финансово-хозяйственной деятельности (на уровне руководителя филиала), переговоров, управления дебиторской задолженностью, а также знания в области логистики, складского хозяйства и продаж;
  • Умение видеть перспективы и оценивать проблематику, расставлять приоритеты, учитывать множества точек зрения при решении задач;
  • Системное мышление, инициативность и проактивность, честность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, позитивное мышление, высокий уровень интеллекта, умение работать в условиях многозадачности, требовательность по отношению к себе и подчиненным;
  • Сильно выраженные лидерские качества и управленческие компетенции, харизматичность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Интересные и масштабные задачи в стабильной компании;
  • Привлекательную белую заработную плату;
  • Сильную и дружную команду профессионалов, готовых делиться опытом;
  • Демократичное общение с руководителями, которые поощряют вашу инициативу;
  • Индивидуальную систему обучения;
  • Планирование карьеры —сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития.
Ключевые навыки
Управленческие навыки
Управленческая отчетность
Управление процессами
Управление командой
Руководство коллективом
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Красноярск
Похожие вакансии
Директор филиала
Протек, Центр Внедрения
Более 6 лет
Коммерческий директор (Иркутск)
от 300 000 ₽
THE FLEX
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Директор филиала

Красноярск,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Престиж компании, условия работы, справедливость оплаты
Что можно улучшить
Внутренние корпоративную этику
Протек, Центр Внедрения
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 237 отзывов
90% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
53% Место для парковки
49% Корпоративный транспорт
40% Удобное расположение работы
39% Медицинское страхование
39% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
23% Профессиональное обучение
16% Оплата транспортных расходов
11% Удаленная работа
11% Компенсация питания
10% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи