Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель обособленного подразделения

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Транспортная компания «Транзит» является компанией международного уровня, которая на рынке перевозок уже 17 лет. Ежегодно мы обрабатываем 300 000 TEU. Мы располагаем торговым флотом, насчитывающим 20 морских судов разного тоннажа. Компания использует собственный контейнерный терминал, который входит в число крупнейших терминалов Дальнего Востока.

ТК «Транзит» пользуется собственным железнодорожным парком из 3000 специальных платформ для перевозки контейнеров, автомобильным парком, включающим 350 специальных контейнеровозов и тягачей разной модификации, у нас 40 000 контейнеров, обеспечивающих сохранность перевозимой продукции. Мы находимся в ТОП-3 крупнейших компаний Дальневосточного региона, занимающихся транспортной логистикой и входим в ТОП-100 крупнейших линейных операторов по всему миру.

В связи с динамичным развитием бизнеса, открываем конкурс на позицию "Рукoводитель обособленного подразделения".

Основные обязанности:

  • Разработка и реализация стратегий для управления и оптимизации международных грузопотоков, особенно между Азией и странами MENA, с потенциальным расширением на Россию и Турцию
  • Установление и поддержание стратегических партнерств с ключевыми морскими линиями и логистическими операторами в задействованных регионах
  • Анализ рыночных тенденций и адаптация операционных стратегий для максимизации эффективности и рентабельности
  • Прямое взаимодействие с международными клиентами для развития и поддержания стабильных деловых отношений
  • Управление и координация всех логистических операций в офисе

​​​

Требования:

  • Высшее образование в сфере логистики
  • Опыт в сфере международных перевозках от 5 лет обязательно
  • Успешный опыт масштабирования/кратного роста и развития бизнеса при высокой конкуренции
  • Высшее образование в области логистики, международной торговли или смежной области
  • Не менее 5 лет опыта в международной логистике, с доказанным успехом в управлении комплексными грузопотоками
  • Глубокие познания в экономических и операционных аспектах логистики в Азии, странах MENA, и желательно, в России и Турции
  • Отличные коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров на международном уровне
  • Владение английским языком, русским языком - знание других языков региона будет значительным преимуществом
  • Готовность к частым международным командировкам
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: в офисе, режим обсуждаем
  • Уровень заработной платы обсуждаем индивидуально с финальным кандидатом
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративная мобильная связь
  • Современное техническое и программное обеспечение
  • Участие в профильных выставках
  • Корпоративные мероприятия
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, ОАЭ
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
G.L. Factory FZC
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
G.L. Factory FZC
Новая
От 1 года до 3 лет
Транзит
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов