Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
46% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
32% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела кадров

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • сопровождение процессов автоматизации кадрового делопроизводства и HR-процессов;
  • разработка и актуализация типовых форм учетных документов, используемых в работе блока управления персоналом (приказы, трудовой договор, дополнительные соглашения);
  • ведение кадрового делопроизводства (без миграционного учета);
  • оказание методологической помощи кадровым подразделениям филиалов холдинга;
  • ведение статистического учета и отчетности.
Требования:
  • высшее образование (желательно - управление персоналом);

  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в крупной компании;
  • владение 1С ЗУП вер. 8.3;
  • знание трудового законодательства РФ.
Условия:
  • работа в крупной строительной компании;
  • график работы: пон. - чт. с 8-00 до 17-00, пт. с 8-00 до 15-00;
  • "белая" зарплата без задержек, трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • ДМС, льготное питание в корпоративной столовой;
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • м. Калужская (5 мин. пешком).
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Управление персоналом
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 100 000
АЛМАЗ
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Главный специалист отдела кадров

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Отсутствие переработок и задержек, график работы с сокращенной пятницей до 15:00.
Что можно улучшить
Работа на потерю квалификации, ни один кадровый процесс не прописан, формы документов не утверждены, структуры нет. Минимальная автоматизация, очень слабая поддержка по 1С, всё очень долго и некачественно, часто слышишь «это невозможно». Большинство документов (почти все) нужно править вручную, начиная с полей, отступов и т.д. Личные карточки Т2 бумажные, заполняются от руки. КЭДО не было и наверное не будет. Большие потери рабочего времени на чай в кабинете начальника. Это ежедневное мероприятие, пропускать нельзя, по продолжительности от часа до двух. Обязательно хвалим СССР, ругаем современный мир, иначе ты не в команде.
Трансинжстрой
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
62% Компенсация питания
54% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
23% Медицинское страхование
23% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
8% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job