Офис-менеджер/секретарь
Компания "Конкретные закупки" - крупнейший поставщик услуг для предпринимателей, участвующих в государственных и коммерческих торгах с 20-летним опытом работы. Наша команда работает на рынке электронных закупок (тендеров). Мы помогаем компаниям малого и среднего бизнеса выигрывать электронные закупки «под ключ». Наши клиенты заключают контракты на поставки товаров и услуг с государственными органами и коммерческими компаниями. Тендерный рынок, на котором мы работаем, позволяет вести устойчивый бизнес.
Наша дружная компания приглашает на должность офис-менеджера:
Чем предстоит заниматься:
- Ведение документооборота, отчетности;
- Работа с письмами, регистрация корреспонденции, учет, подготовка документации;
- Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе;
- Обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Ответы на входящие звонки;
- Общение с клиентами компании.
Что нам важно в кандидате на эту вакансию:
- Усидчивость;
- Наличие опыта работы приветствуется;
- Умение грамотно излагать свои мысли;
- Оперативность;
- Ответственный подход к работе;
- Позитивное мышление;
- Умение четко выполнять поставленные задачи;
- Презентабельный внешний вид.
Что мы предлагаем:
- Стабильность. Работа в крупной компании;
- Оплата труда 55 000 р после вычета (после испытательного срока);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье — выходные.);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск;
- Комфортные условия работы. Бизнес-центр в 10 минутах от метро «Текстильщики».
Ждем, именно, тебя в нашей команде!