Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документам

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Аурика – один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г.Тула, пос.Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.

Основной ценностью нашей компании являются сотрудники, имеющие высокую экспертную квалификацию и большой опыт работы. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.

Предприятие активно развивается, объёмы работ увеличиваются, в связи с этим приглашаем профессионала на позицию: Менеджер по документам.

Обязанности:
- поддерживать взаимоотношение с текущими клиентами компании;
- принимать и оформлять заказы клиентов компании;
- готовить сопроводительную документацию для отправки продукции компании (договоры сотрудничества, доп. соглашения, транспортные накладные, счет-фактуры, инвойсы и т.д.);
- консультировать клиентов по продукту;
- следить за наличием необходимых товарных позиций на складе;
- работа с гарантийными продуктами компании и ИУВ;
- контроль погашения дебиторской задолженности;
- подготовка обращений в гос.органах (Минздрав, Посольства, ТПП);
- заверение документов в ТПП, посольствах в Москве (около 3 раз в год);
- организация пребывания гостей компании в г. Тула (бронирование отеля, ресторанов, подготовка трансфера и т.д.);
- изучение зарубежных тендерных систем, подготовка тендерной документации для участия в торгах;

Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- владение Microsoft Office (word, exel, power point);
- опыт работы в 1С будет преимуществом;
- знание английского (др. языков) будет преимуществом;
- грамотная речь;
- умение соблюдать дедлайны.

Условия:
• Официальное трудоустройство;
• Бесплатная доставка транспортом предприятия из Тулы и обратно;
• Официальная заработная плата;
• График работы 5/2: понедельник - пятница, с 8.00/9.00 до 16.30/17.30;
• Корпоративная мобильная связь;
• Cтоловая на территории предприятия;
• Бесплатный чай и кофе;

Ключевые навыки
Заключение договоров
Составление договоров
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Тула
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Защищенные Телекоммуникации
Новая
От 1 года до 3 лет
Аурика
3,9
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
39% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер по продажам
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job