Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продавец/Помощник специалиста

от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Проектная работа
Полный день
Описание вакансии

Академия Слуха – это международная сеть центров слухопротезирования с более чем 240 отделениями в городах России и СНГ. Вот уже более 10 лет мы помогаем людям решить проблемы со слухом с помощью широкого ассортимента цифровых слуховых аппаратов и комплекса услуг.

В наш дружный коллектив приглашаем специалистов.

Обязанности:

  • прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди);
  • подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания (диагнозы покупателям мы не ставим!)
  • проведение кассовых операций;
  • участие в инвентаризациях
  • контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции)
  • оформление, заполнение документов по государственным контрактам;

  • составление отчетов о проделанной работе;

    предоставление документов в контролирующие органы.

Требования:

- опыт работы в продажах (желательно, но не обязательно);

- коммуникабельность, тактичность, грамотность;

- знание ПК на базовом уровне, владение оргтехникой ;

- знание 1С.

Условия:

  • предлагаем работу в известной стабильной компании (Российская торгово-производственная компания, Федеральная розничная сеть, свое собственное производство);
  • профессиональный рост;
  • налаженная система обучения для новых сотрудников (на базе ведущих российских производителей)
  • график работы - 5/2 с 9-00 до 18-00 с выходными пт-сб или вс-пн.
Ключевые навыки
Точность
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
оформление документации
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Вологда
Что говорят сотрудники

Администратор

Волгоград,
сентябрь 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Рабочее место и возможность часа на отдых в день, «заботливое руководство»
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Аурика
3,9
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
39% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
6% Компенсация питания