Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт - центра

от 33 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сейчас мы ищем молодых и энергичных людей, увлечённых медициной и готовых учиться новому. Если ты хочешь делать мир лучше и помогать людям, то тебе точно к нам!

Обязанности:

  • рассказывать пациентам о стоимости услуг, сроках их выполнения и правилах подготовки к анализам. Тебе придется помогать людям разобраться во всех нюансах медицинских услуг;
  • записывать пациентов на прием к специалистам. Твоя задача – сделать так, чтобы каждый пациент получил нужное внимание и помощь вовремя;
  • информировать пациентов о графике работы и предоставляемых услугах центра. Мы всегда держим наших клиентов в курсе всех изменений и нововведений;
  • сообщать пациентам об изменениях в стоимости услуг и сроках их выполнения. Важно, чтобы каждый пациент знал, чего ожидать;
  • помогать коллегам в получении необходимой информации в рамках своей компетенции. Ты станешь незаменимым помощником для всей команды;
  • отвечать на телефонные звонки и сообщения на сайте. Твоя оперативная и грамотная реакция на вопросы пациентов – залог их доверия и удовлетворенности;
  • проводить дозвон до пациентов, записанных на следующий день. Нужно будет уточнять время приема или возможные переносы оказания медицинских услуг по уважительным причинам.

Требования:

  • Средне-специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Готовность работать в режиме многозадачности
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 - 18:00;
  • Компания ООО "Первый КМЦ" обеспечивает трансфер;
  • Карьерный рост;
  • Бессрочный трудовой договор, все соц. гарантии;
  • Полис ДМС;
  • Скидки на продукцию компании Аскона.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Вязники
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
от 30 000 ₽
Медлайн
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами / Оператор колл-центра
от 30 000 ₽
Медлайн
Нет опыта
Первый Клинический Медицинский Центр
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
44% Медицинское страхование
44% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
22% Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
34 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно