Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер/Консультант в направлении Форензик

Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Kept – это аудиторско-консалтинговая компания, которая прежде была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года.

В настоящее время Форензик является одной из наиболее известных на рынке практик по предотвращению, выявлению, анализу и урегулированию ситуаций, когда между сторонами существуют или могут возникнуть разногласия по финансовым, коммерческим и иным вопросам, связанным с экономическими и иными рисками, или когда действия сторон или их сотрудников не соответствуют применимым требованиям, принципам и стандартам.

Чем мы занимаемся:

Сотрудники группы Форензик работают над широким спектром аналитических задач в рамках проектов для внешних и внутренних клиентов. Мы помогаем клиентам оперативно получать агрегированные сведения из различных источников, что позволяет им принимать информированные решения о сотрудничестве с их потенциальными и текущими контрагентами. Основные типы проектов, над которыми работает группа – это отчеты по проверке благонадежности контрагентов, проверке аффилированности и поиску активов. Наши клиенты ведут деятельность в различных секторах, включая телекоммуникационный, фармацевтический, ИТ и многие другие.

Обязанности:

  • сбор и анализ больших объемов данных из различных источников, включая официальные реестры, базы данных, отчетность компаний, СМИ и др;

  • синтез информации из разрозненных источников и структурирование ее в сжатом виде;

  • определение структуры собственности и управления компаний;

  • анализ рисков в отношении юридических и физических лиц;

  • анализ судебных дел, включая банкротные и коммерческие разбирательства;

  • поиск и анализ иной информации в открытых источниках в отношении объектов исследований;

  • участие в инициативах по формированию внутренней базы знаний, улучшению работы команды, инструментов поиска информации;

Требования:
  • высшее образование (предпочтительно по специальности «Международные отношения», «Журналистика», «Право», «Политология» и «Экономика») или студент последнего курса;

  • уровень английского языка - Upper-Intermediate и выше (китайский или арабский будут преимуществом);

  • понимание основ бизнеса и тенденций на рынках России и Беларуси;

  • хорошие навыки письменной и устной коммуникации;

  • развитые аналитические способности и любознательность;

  • хорошие навыки поиска информации и внимательность к деталям;

  • умение работать в сжатые сроки и в условиях многозадачности;

  • умение работать в команде;

  • готовность учиться и развиваться профессионально.

Условия:
  • профессиональное развитие и прозрачная карьерная лестница;

  • корпоративное обучение;

  • конкурентоспособная заработная плата и медицинская страховка;

  • команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся опытом;

  • возможность совмещать работу из офиса и из дома;

  • возможность работать с другими офисами Kept;

  • поддержка физического и психологического здоровья (well-being инициативы).

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Business Development Manager (стажер)
до 200 $
WorldHive
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Стажер в группу по оказанию услуг консультирования по анализу трансфертного ценообразования
Кэпт
Нет опыта
Кэпт
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Удаленная работа
90% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Медицинское страхование
76% Оплата больничного
76% Гибкий рабочий график
76% Профессиональное обучение
76% Система наставничества
76% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
14% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт