Менеджер клиентской службы
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение выполнения стандартов марок и установленного уровня качества обслуживания клиентов;
- Разбор и лояльное урегулирование жалоб клиентов Дилерского центра;
-
Обеспечение выполнения плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов;
- Контроль и обращений клиентов, поступающих на электронную почту и на порталы производителей, и обеспечение плановых показателей по качеству обслуживания клиентов установленных импортером;
Требования:
- Высшее образование;
- Обязательно опыт работы специалистом в клиентской службе ;
- Уверенный пользователь 1С и MS Office. Отличное знание Excel;
-
Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
- Опыт урегулирования жалоб и негативных обращений клиентов;
- Официальное трудоустройство, соблюдение норм трудового законодательства
- Профессиональный, дружный коллектив
- График работы 5-ти дневная рабочая неделя
- Бесплатное корпоративное обучение и возможность профессионального роста
- Дополнительные скидки на покупку автомобиля
- Современный комфортабельный офис
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
21%
Медицинское страхование
21%
Корпоративный транспорт
21%
Место для парковки
14%
Система наставничества
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
60 000 - 80 000 ₽
Менеджер по работе с претензиями
80 000 - 110 000 ₽
Клиентский менеджер / ассистент отдела продаж (поставки смартфонов в ритейл)
80 000 - 100 000 ₽
Менеджер по продажам
60 000 - 95 000 ₽