Аккаунт-менеджер в отдел продаж
Эта вакансия в Отдел продаж. Команда Отдела продаж отвечает за привлечение новых клиентов, продвижение и продажу всей линейки продуктов компании. Мы выстраиваем и поддерживаем доверительные долгосрочные отношения с клиентами, а также стремимся повышать лояльность к бренду Venkon Group.
Что входит в обязанности:
-
Апсейл существующих клиентов на всю продуктовую линейку компании;
-
Погружение в бизнес клиента, выявление потребностей;
-
Налаживать долгосрочные партнерские отношения с клиентом и поддерживать их на доверительном уровне;
-
Быть контролирующим звеном в проектах клиента: отслеживать сроки выполнения работ, оплат, извещать о промежуточных результатах работы и уточнять спорные вопросы;
-
Постоянно взаимодействовать с проектной командой;
-
Контролировать подписание документов и сокращать дебиторскую задолженность по проектам;
-
Вести историю взаимодействия с клиентом в рабочих программах (Битрикс24, JIRA и т.д.)
-
Возможны командировки, выезды к клиентам.
Какой опыт нужен для этой позиции:
-
Опыт работы аккаунт-менеджером от года в компании смежной отрасли;
-
Инициативность и активность, способность самостоятельно принимать решения;
-
Высокий уровень коммуникации - грамотная устная и письменная речь;
-
Владение русским и узбекским языками на уровне С1;
-
Быть клиентоориентированным, понимать важность каждого клиента для компании;
-
Стрессоустойчивость и способность разрешать спокойно конфликтные ситуации.
Что мы предлагаем:
-
Руководитель-наставник, профессиональное обучение за счет компании и поддержка 140 сотрудников Venkon;
-
Современный офис в IT-парке;
-
Оклад + % от продаж