Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела маркетинга

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:

Что мы предлагаем:

  • Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
  • Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
  • Комфортный, современный и уютный офис
  • Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
  • В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
  • Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
  • В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
  • На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
  • Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
  • Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
  • Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
  • Дружный адекватный креативный коллектив профессионалов Компании
  • Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
  • Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды

Условия:

  • Стабильную заработную плату;
  • Возможность карьерного роста;
  • Гарантии соблюдения Трудового законодательства;
  • Возможность участия в акциях компании;
  • 5-и дневная рабочая неделя.

Обязанности:

  • Заполнение карт ввода для сетей
  • Проверка заполнения трекера филиалами
  • Проверка наличия фотоотчетов по трекеру.
  • Сбор фотоотчетов для бренд-менеджеров для отчетов поставщику.
  • Сбор аналитики по акциям конкурентов в сетях (консолидация в общий отчет по периодам)Проверка фотоотчетов по договорам 6%. Получение от филиалов недостающих фотоотчетов
  • Замена бренд-менеджеров на период отпусков и болезней:

1) подтверждение документооборота

2) подтверждение лимитов по акциям и индивидуальных скидок (в заданных бренд-менеджером рамках и бюджетах)

3) подготовка и отправка отчетов поставщикам

  • Подготовка документов для списания рекламных материалов
  • Отслеживание продаж со склада, рассылка информации торговой команде (консолидированные файлы со всеми брендами)
  • Подготовка и печать каталогов для торговой команды
  • Составление отчета по прохождению тестов торговой командой
  • Подготовка, заказ, распределение рекламной и сувенирной продукции для компании, подарков
  • Подготовка отчетов для Главного бухгалтера по списанию (фотоотчеты по раздаче товаров)

Требования:

  • высшее образование; хороший пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS Power Point, Outlook);
  • трудолюбие, внимательность, быстрая обучаемость, аккуратность, ответственность, умение работать в стрессовых ситуациях;
  • умение быстро учиться.

Навыки и умения:

  • способность находить, обрабатывать, анализировать и предоставлять информацию ясно и лаконично;
  • отличные навыки межличностного общения;
  • умение работать самостоятельно и в команде;
  • честность и надежность;
  • внимание к деталям;
  • деловая переписка.

Если Вы талантливы, активны, нацелены на большие достижения и желаете развиваться и делать карьеру в нашей компании, работа в Дудар открывает для Вас безграничные возможности для реализации и развития!

Ключевые навыки
Маркетинговый анализ
Уверенный пользователь ПК
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Ассистент бренд-менеджера
Prima Distribution
От 1 года до 3 лет
Дудар
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
42% Оплата транспортных расходов
38% Удобное расположение работы
35% Наличие кухни, места для обеда
31% Медицинское страхование
31% Место для парковки
31% Корпоративные мероприятия
27% Оплата мобильной связи
23% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
15% Профессиональное обучение
8% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ассистент регионального отдела
200 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Ассистент менеджера по продажам
от 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 150 000 ₸
Нет опыта
Ассистент маркетолога
200 000 - 400 000 ₸
От 1 года до 3 лет