Руководитель административно-хозяйственного отдела
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять своевременное и эффективное обеспечение структурных подразделений хозяйственными и канцелярскими принадлежностями, расходным материалом для печатно множительной техники;
- Осуществлять своевременный, плановый мониторинг технического состояния арендуемых зданий и сооружений. Информировать соответствующие службы и отделы о необходимости проведения тех или иных работ по устранению замечаний в ходе проведенного осмотра;
- Обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Координация и контроль работы службы АХО;
- Подбор персонала АХО и контроль их работы.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
- Ответственность;
- Опытный пользователь ПК.
- Работа в стабильной компании;
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- Своевременная заработная плата на карту банка;
- График работы 5/2.
Вакансия опубликована:
вчера,
Шымкент
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Заведующий складом
от 250 000 ₸
Супервайзер отдела продаж
до 450 000 ₸
Региональный директор
450 000 - 700 000 ₸