Главный бухгалтер
1. Постановка и ведение бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними компетентными пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности.
2. Своевременное начисление налогов, оплата и сдача налоговой отчетности.
3. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
4. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
5. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой дисциплины, учет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской и кредиторской задолженности и других потерь.
6. Разноска авансовых отчетов в программе 1С версия 8,3, ведение учета по подотчетным лицам
7. Разноска первичных документов по поступлению ТМЦ, ОС, НМА, услуг.
8. Выставление актов выполненных работ заказчикам (электронно) и счет-фактур (электронно)
9. Проведение списания ТМЦ и ОС
10. Проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами
Высшее образование, опыт работы не менее 2-х лет, сертификат проф. Бухгалтера