Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий оператор

от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

DOMCONNECT — ведущий дилер провайдеров услуг домашнего интернета и ТВ по всей России. Предоставляем услуги Ростелеком, Билайн, Мегафон, МТС, Дом.ру, ТТК и т.д.

Открываем набор стажеров в наш контакт-центр, готовы обучить основам продаж с дальнейшим трудоустройством.

Преимущества работы у нас:

  • Старт карьеры в стабильной компании, работающей по всей России
  • Удаленная работа, гибкий график, выплата заработной платы два раза в месяц
  • Оплачиваемое обучение (~1000 рублей в день, продолжительность от 4 дней)
  • Стабильно выплачиваем ЗП: На период стажировки (от 4-х до 8-ми недель) это 35000 руб./мес., далее после ИС FIX 35000 и KPI по показателям

  • Официальное оформление по ТК РФ в штат ( оплата отпусков и больничных)
  • Сопровождение наставником на период адаптации
  • Дружелюбная и поддерживающая рабочая атмосфера
  • Бонусы от компании:
    -развитие, обучение, вертикальный и горизонтальный рост внутри компании,
    -реферальная программа "Приведи друга" с достойным вознаграждением,
    -внутренние соревновательные программы поощрения сотрудников,
    -бесплатное изучение английского в мини-группах с опытными преподавателями,
    -оффлайн корпоративы с оплатой билетов до места мероприятия (рандомные города),
    -подарки на общие и личные праздники,
    -частичная компенсация затрат на годовые абонементы в спорт-клубы.

Обязанности:

  • Принимать входящие обращения клиентов с сайта и горячей линии
  • Выявлять потребности клиента в доп. услугах (Интернет+ТВ, мобильная связь)
  • Помогать клиентам подбирать наиболее выгодные тарифы
  • Быстро ориентироваться в изученной информации по услугам, запоминать, где её посмотреть
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов
  • Оформление заявок на подключение в Личном кабинете провайдера и в CRM системе (всему обучим).

Требования:

  • Желателен, но необязателен опыт работы в продажах от полугода
  • Желание развиваться и достигать результатов
  • Умение эффективно коммуницировать и убеждать
  • Внимательность, усидчивость, не конфликтность, умение быстро ориентироваться в ситуации и не теряться в разговоре с людьми
  • Способность работать самостоятельно и в команде
  • Организованное рабочее место с ПК, у которого ОС Windows и оперативная память не менее 6 Гб, гарнитура и стабильный проводной интернет. Веб-камера для собраний.

#МенеджерПоПродажам #ПродажиПоТелефону #УдаленнаяРабота #Клиентоориентированный #ПродажиИОбслуживание #ГибкийГрафик #ПрофессиональноеРазвитие #КарьерныйРост #ОператорКоллЦентра #РаботаИзДома

Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Коммуникативные навыки
Консультирование клиентов
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
33 700 - 57 900 ₽
Вау Сервис
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (не продажи)
до 50 000 ₽
КПК Содействие
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Краснодар,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Офф трудоустройство. Бесплатное обучение англ. языку
Что можно улучшить
Масштабировать сервер. Иногда подтупливает удаленный рабочий стол

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Адекватное руководство, условия труда отличные (удалённая работа), зарплату выплачивают вовремя, могут даже раньше выплатить).
Что можно улучшить
Все отлично. Бывают проблемы с программой срм, но это уже не от работодателя зависит, они делают все возможное, чтобы сделать комфортнее условия.

Специалист КЦ

Ярославль,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Замечательное руководство. Огромная помощь своим сотрудникам. Отношение никак на работе,а как в большой семье. Всегда все вопросы,просьбы решаемы.
Работать удобно,спокойно, комфортно .
Самое главное ,что ты дома.
Что можно улучшить
Менять что то я бы не хотела.
Это замечательное место работы,так что кто в поисках добро пожаловать в нашу большую семью)))))).
Домконнект
4,7
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий оператор — 42 500
На основании 8 отзывов
25 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Удаленная работа
96% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
64% Система наставничества
61% Гибкий рабочий график
57% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
11% Удобное расположение работы
4% Наличие кухни, места для обеда
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор горячей линии
35 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящих звонков (без продаж)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
до 51 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
28 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно