Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
19% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 67 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением штата в компанию требуется специалист технической поддержки.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в офисе
  • Прием заявок на техническую поддержку
  • Диагностика и выполнение мелкого ремонта IT оборудования
  • Мониторинг, поддержка и модернизация сетевой и серверной инфраструктуры, систем хранения данных
  • Мониторинг, администрирование доменной инфраструктуры офиса и сопутствующих сервисов
  • Мониторинг, администрирование систем мониторинга
  • Анализ причин отказов и нарушений в работе ПО, выработка мер по их устранению и предупреждению
  • Диагностика и узловой ремонт серверного оборудования оборудования
  • Анализ и модернизация существующих политик безопасности
  • Техническая поддержка систем 1С:УТ, 1С:РТ, включая нетиповые конфигурации
  • Анализ причин отказов и нарушений ПО, выработка мер по их устранению и предупреждению.

Профессиональные навыки:

  • Знание технологии организации сетей (стек TCP/IP)
  • Знание операционных систем Win на уровне системного администратора, базовые знания технического сопровождения 1С (не разработка),
  • Обслуживание, монтаж ЛВС и оргтехники
  • Опыт настройки и отладки работы операционных систем Windows, восстановление после сбоев
  • Навыки работы с системами удаленной тех. Поддержки
  • Умение оперативно включаться в решение проблем, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, умение работать с несколькими задачами одновременно

Приветствуется:

  • Опыт работы с торговым оборудованием (ККТ).
  • Опыт работы в сотовых, алкогольных, food ритейлах.
    Образование высшее, неоконченное высшее (предпочтительно «Информационные технологии»)
  • Навыки работы с торговым и кассовым оборудованием (Set Retail)

Условия:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ).
  • Соц. пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы).
  • Место работы: Индустриальный район, рядом с ТЦ "Атриум".
  • График работы: понедельник-пятница (суббота, воскресенье - выходной).
  • Режим работы: с 09:00 до 18:00.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
64 500 - 77 400 ₽
ТрансЛом
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист отдела информационных технологий и связи
от 60 000 ₽
ФКП Аэропорты Дальнего Востока
От 1 года до 3 лет
Алкомаркет Столица
3,3
Хорошо
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,6
Коллектив
3,3
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
73% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
36% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
9% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
9% Корпоративные мероприятия