Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

В аккредитованную IT-компанию "Системы документооборота" требуется аналитик. Ищем сотрудника на полный день в офис, удаленный формат работы не рассматриваем.

Ознакамливайтесь с вакансией, откликайтесь, будем сотрудничать:)

Краткое описание проекта на который ищем сотрудника:

Основным направлением работы компании является - разработка системы электронного документооборота «Практика».

На текущий момент СЭД «Практика» пользуются более 20 000 организаций: МВД РФ, Министерство культуры РФ, Министерство финансов РФ, Минприроды РФ, Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, Правительство Москвы, Приморский край, Республика Татарстан, «Татнефть», «Камаз» и другие организации.

Сейчас в компании работает порядка 300 человек.

Проект пишется на PHP. Используются PHP 7.4, PostgreSQL, JS, Vue JS, Memcached, Gearman, Git, Elastic Search.

Обязанности:

  • Решение задач по доработкам информационной системы:
  1. анализ постановки задачи, в том числе:
  2. определение категории задачи;
  3. выявление требований, целей и задач доработки;
  4. выявление целесообразности решения.
  • Формирование описания решения (либо обоснование решения об отказе, формирование рекомендаций по решению, заключения о приемлемости решения и др.), в том числе:
  1. описание логики решения задачи;
  2. описание входной, промежуточной, служебной, выходной информации; описание программных интерфейсов;
  3. формирование требований к решению по информационному, математическому, кадровому, организационному и прочему обеспечению;
  4. разработка макетов пользовательского интерфейса;
  5. оценка времени разработки.
  • Оформление, формирование проектной документации.

Необходимые знания и навыки:

  • Описание и моделирование бизнес-процессов, в том числе с использованием нотации BPMN, специализированных инструментов (например, MS Visio);
  • Основы XML, использование специализированных инструментов для моделирования документов XML (например, Oxygen XML Developer);
  • Проектирование пользовательских интерфейсов настольных, веб-, мобильных приложений;
  • Основы web-технологий, разметки документов (HTML/CSS), принципов работы современных web-приложений;
  • Опытный пользователь распространенных офисных программ, в том числе MS Word, Excel, Visio, Outlook;
  • Способность самостоятельно осваивать новые знания.

Приветствуются:

  • Опыт подготовки проектной документации, в том числе по ГОСТ 34.ХХХ, 19.ХХХ;
  • Опыт проектирования, описания БД с использованием нотаций (Crow’s foot, UML);
  • Знание технологий информационной безопасности (в том числе электронная подпись);
  • Знание основ проектирования программного обеспечения c использованием нотаций (UML);
  • Опыт проектирования, разработки, интеграции информационных систем, в том числе web-приложений.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная белая заработная плата;
  • Выплата зарплаты два раза в месяц (5 и 20 число);
  • Повышение квалификации, профессиональных навыков (тренинги, семинары);
  • Комфортный офис в IT-парк (уютная кухня со всем необходимым, чай/кофе);
  • Индивидуальный подход во всех вопросах;
  • Нужные для работы книги и журналы;
  • Корпоративные мероприятия, team-building.

Адрес: Казань, ул. Петербургская, IT-парк.

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Системный аналитик-разработчик по интеграции
от 70 000 ₽
ТатАИСЭнерго
Новая
От 1 года до 3 лет
Аналитик в области информационных систем (middle/senior)
Парадокс
Новая
От 1 года до 3 лет
Системы документооборота
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
98% Наличие кухни, места для обеда
90% Удобное расположение работы
84% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
20% Профессиональное обучение
6% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
2% Удаленная работа
2% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Системный аналитик
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Младший бизнес аналитик
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Системный аналитик
От 1 года до 3 лет