Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель Операционного отдела Аутсорсинга персонала (Релокация Санкт-петербург)

от 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы компания, созданная экспертами в области аутсорсинга и подбора персонала в 2021 году. Мы предоставляем компаниям услуги по аутсорсингу, оптимизируем процессы найма персонала, решая проблемы с нехваткой рабочих кадров. Успех нашей компании определяется профессионализмом, ответственностью, постоянным саморазвитием, а также открытостью и уважением к партнёрам, сотрудникам и клиентам.

Мы надёжный партнер крупнейших компаний. Всего за три года мы значительно увеличили показатели и расширили географию до 54 субъектов РФ. У нас:

Большие возможности для карьерного и личностного роста;

Достойный уровень заработной платы, комфортные условия для работы;

Команда единомышленников;

Интересные и масштабные проекты, которые позволят развиваться вместе с компанией.

В связи с увеличением количества объектов, ищем активного инициативного компетентного сотрудника с опытом в Аутсорсинге и Промышленности "Руководителя Операционного отдела ».

Мы ожидаем от Вас:

Опыт работы в сфере аутстаффинга от года;

Опыт работы на промышленных предприятиях или в промышленности– как преимущество;

Опыт ведения успешных переговоров, высокие коммуникативные навыки;

Грамотная устная и письменная речь;

Уверенное владение ПК (MS Office: PowerPoint, Excel);

Готовность к командировкам;

Обязанности:

Контроль за группой менеджеров проектов и ведение собственных проектов.

Организация и контроль работы менеджеров.

Анализ эффективности работы менеджеров.

Контроль качества предоставляемых услуг на объектах согласно Договора и Технического задания.

Контроль соблюдения технологий и стандартов компании.

Ведение установленной документации и сдача отчетности.

Организация работ по запуску новых объектов, оптимизация материальных затрат.

Взаимодействие с Заказчиками.

• Ведение и развитие новых проектов, расширение сотрудничества по действующим;

• Взаимодействие с ЛПР клиента и руководством объектов;

Урегулирование спорных вопросов, конфликтных ситуаций.

Контроль за соблюдением бюджетов объектов.

Аудит объектов, развитие качества предоставляемых услуг.

Мониторинг потребностей Клиента и расширение сотрудничества с существующими.

Согласование Договоров.

Осмотр новых(потенциальных)объектов.

Мы предлагаем:

Оформление в соответствии с ТК РФ;

Высокий уровень совокупного дохода, обсуждается по итогам собеседования.

Дружный коллектив и благоприятная рабочая атмосфера;

Участие в крупных интересных проектах;

Отличные возможности профессионального и личного развития;

Отличные возможности профессионального развития.

Если Вы человек понимающий данный рынок, обладаете организаторскими способностями, чувствуете нереализованный потенциал, а главное, желающий и стремящийся, то мы ждем Вас! Присоединяйтесь к нашей команде.

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Директор по управлению и развитию персонала
до 250 000 ₽
АБИ МОЛЛ
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель направления (строительство сетей связи B2C)
Ростелеком
Новая
От 3 до 6 лет
Объединённый Кадровый Сервис
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
37% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
26% Профессиональное обучение
26% Оплата мобильной связи
21% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
16% Место для парковки
11% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт