Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Натюрель" является частью динамично развивающейся группы компаний Zet Holding. Мы производим нетканое полотно уникального качества, а также влажные салфетки и влажную туалетную бумагу под собственными брендами (Свежая нота, Aqualle) и частными марками крупных ритейлеров. В настоящее время производственная площадка ООО "Натюрель" активно расширяется, поэтому мы в поиске новых сотрудников в нашу дружную команду.

Это работа подойдет Вам, если Вы:

  • имеете высшее образование;
  • имеете опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point, etc.);

  • самостоятельны, пунктуальны, вежливы, умеете своевременно переключаться и распределять внимание.

Будет являться вашим преимуществом:

  • опыт работы в 1С;
  • знание английского языка;

Чем предстоит заниматься:

  • вести документооборот Компании (заводить счета, контрактную документацию в 1С);
  • принимать/ отправлять/ регистрировать/ распределять входящую/ исходящую корреспонденцию;
  • принимать и распределять звонки;
  • курировать работу столовой;
  • обеспечивать жизнедеятельность офиса – закупать канцтовары, расходные материалы (контролировать наличие, сохранность, расход);
  • заказывать расходные материалы для смежных служб (склад, производство);
  • заниматься оформлением офисного пространства, контролировать соблюдение порядка (переговорные комнаты и проч. офисные помещения);
  • курировать работы по клинингу;
  • осуществлять поддержку в оформлении тревел-услуг (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений для иностранцев и т.д.);
  • осуществлять тревел- поддержку генерального директора;
  • заказывать пропуска и такси.

Мы предлагаем:

  • оформление в штат компании с полным соблюдение ТК РФ;
  • график 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • подготовленное рабочее место и все необходимое ПО;
  • корпоративная мобильная связь;
  • бесплатное питание;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • возможность карьерного роста;
  • гарантию стабильной работы вне зависимости от санкций;
  • внутрикорпоративное обучение;
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники и за участие в корпоративных конкурсах;
  • корпоративный транспорт;
  • место работы нахолодится по адресу: г. Ермолино, ул. Ленина 88

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом после собеседования. Пожалуйста, при отклике на вакансию укажите ваши зарплатные ожидания в резюме или сопроводительном письме

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Обнинск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
ИмпериалЪ
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер (помощник руководителя)
от 50 000
Полет-сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Карьерный рост, отличный коллектив, офис классный, зарплату платят вовремя, задачи реалистичные.
Что можно улучшить
Размер зарплаты для лучшей мотивации
Zet Holding (ООО Зет Холдинг)
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата мобильной связи
65% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
30% Место для парковки
26% Удаленная работа
26% Гибкий рабочий график
26% Оплата транспортных расходов
26% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
35 000 - 35 000
Нет опыта
Секретарь
60 000 - 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 40 000
Нет опыта
Офис-менеджер
30 000 - 40 000
Нет опыта
Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job