Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по клиентскому сервису и управлению запасами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Pudov – компания производитель, лидер на российском рынке товаров для выпечки. Мы растём и развиваемся во всех каналах сбыта - прямые контракты с федеральными сетями, дистрибуция по РФ и СНГ, собственная розница и интернет-магазин, представлены на всех маркетплейсах.

Мы приглашаем в нашу дружную команду коммуникабельного, внимательного и нацеленного на развитие сотрудника на должность "Менеджер по клиентскому сервису и управлению запасами готовой продукции".

Обязанности:

  • Управление удаленными складами (3PL-операторы);
  • Ведение документооборота с 3 PL оператором: проведение реализаций в 1С, сверка остатков продукции, проверка счетов и актов выполненных работ, подписание доп. соглашений
  • Сопровождение работы 3PL склада (контроль остатков, выгрузка заявок, контроль отгрузок, согласование графиков отгрузки, коммуникация с сотрудниками склада).
  • Контроль наполняемости складов;
  • Контроль остатков готовой продукции на складах, контроль сроков годности;
  • Контроль и предотвращение образования сверхнормативных запасов;
  • Контроль обеспечения продукцией заказов покупателей.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel.
  • Умение спланировать и организовать свою работу;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Аналитический склад ума.
Мы предлагаем:
  • Работу в дружной команде профессионалов в стабильной, развивающейся компании, лидере рынка;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Полностью "белая" ЗП, стабильные выплаты точно в срок;
  • График: 5/2, 9.00 - 18.00;
  • Возможности развития и карьерного роста;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, подарки детям сотрудников на праздники и другие бонусы;
  • ЗП по результатам собеседования.
  • Добро пожаловать в команду!

Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Таганрог
Похожие вакансии
Координатор отдела по работе с маркетплейсами
от 40 000
Pudov
Новая
Нет опыта
Помощник менеджера по продажам (Оператор 1С)
от 40 000
Хозторг
Новая
От 1 года до 3 лет
Pudov
3,9
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
98% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
53% Место для парковки
43% Удаленная работа
38% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
28% Оплата мобильной связи
26% Удобное расположение работы
21% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания