Менеджер по клиентскому сервису и управлению запасами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Pudov – компания производитель, лидер на российском рынке товаров для выпечки. Мы растём и развиваемся во всех каналах сбыта - прямые контракты с федеральными сетями, дистрибуция по РФ и СНГ, собственная розница и интернет-магазин, представлены на всех маркетплейсах.
Мы приглашаем в нашу дружную команду коммуникабельного, внимательного и нацеленного на развитие сотрудника на должность "Менеджер по клиентскому сервису и управлению запасами готовой продукции".
Обязанности:
- Управление удаленными складами (3PL-операторы);
- Ведение документооборота с 3 PL оператором: проведение реализаций в 1С, сверка остатков продукции, проверка счетов и актов выполненных работ, подписание доп. соглашений
- Сопровождение работы 3PL склада (контроль остатков, выгрузка заявок, контроль отгрузок, согласование графиков отгрузки, коммуникация с сотрудниками склада).
- Контроль наполняемости складов;
- Контроль остатков готовой продукции на складах, контроль сроков годности;
- Контроль и предотвращение образования сверхнормативных запасов;
- Контроль обеспечения продукцией заказов покупателей.
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel.
- Умение спланировать и организовать свою работу;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Аналитический склад ума.
- Работу в дружной команде профессионалов в стабильной, развивающейся компании, лидере рынка;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Полностью "белая" ЗП, стабильные выплаты точно в срок;
- График: 5/2, 9.00 - 18.00;
- Возможности развития и карьерного роста;
- Корпоративные скидки на продукцию компании, подарки детям сотрудников на праздники и другие бонусы;
- ЗП по результатам собеседования.
-
Добро пожаловать в команду!
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Таганрог
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
53%
Место для парковки
43%
Удаленная работа
38%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
29%
Система наставничества
28%
Оплата мобильной связи
26%
Удобное расположение работы
21%
Корпоративные мероприятия
19%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Медицинское страхование
10%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по оптовым продажам
30 000 - 80 000 ₽
Менеджер по оптовым продажам
от 50 000 ₽
Менеджер отдела оформления
35 000 - 40 000 ₽
Менеджер по работе с документами в БЭК офис
35 000 - 45 000 ₽