Оператор call-центра (исходящая линия)
44 000 - 85 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Медицинский Центр «XXI век» это сеть многопрофильных клиник для взрослых и детей. За 20 лет работы мы заслужили уважение и доверие наших клиентов.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работает 25 филиалов Центра (ещё 2 в Новосибирске и 1 в Валдае). Педиатрическая служба Медицинского Центра «XXI век» была и остаётся самой крупной в городе.
Оператор call-центра с медицинским образованием
Ключевые задачи:
- Приём телефонных звонков от страховых компаний;
- Запись на прием к врачам - специалистам;
- Организация выездных услуг для застрахованных пациентов;
- Сбор данных от страховых компаний по срокам оплаты.
Наши пожелания:
- Наличие среднего медицинского образования, также готовы рассматривать учащихся на 5 - 6 курсе мед. учреждений.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Готовность к обучению
- Отличные коммуникативные способности, правильная устная и письменная речь. Умение грамотно формулировать свои мысли.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 3 - 4 дня в неделю по 11 - 14 часов / + возможен удаленный формат работы после прохождения обучения
- Работа в крупной и известной компании
- Возможно совмещать с основной работой
- Работа в коллективе профессионалов и единомышленников
- Обучение, тренинги и повышение квалификации
- Профессиональный и карьерный рост
- Льготное обслуживание в клиниках для Вас и Ваших родных (скидка от 60 до 80%)
- Приветствуется опыт работы с ДМС
- Место работы: м. Площадь Ленина, ул. Жукова, д. 18 (предоставляется развозка)
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Фельдшер
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Соцпакет.Возможность попасть на прием к опытным врачам.Возможность обсудить проблемы в том числе и личного характера с руководителем.
Что можно улучшить
Заинтересовать руководство в проф.росте работников.Проводить проверки профпригодности по факту выполненных работ.
Фельдшер
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится
Удобный график, подход к сотрудникам, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Коммуникабельность между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
67%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
54%
Медицинское страхование
51%
Оплата больничного
50%
Своевременная оплата труда
45%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
39%
Система наставничества
38%
Компенсация питания
35%
Профессиональное обучение
23%
Удаленная работа
10%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
8%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов