Оператор заказов (Специалист 3 категории)
до 59 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:Распределение задач между сотрудниками своей смены
Контроль процесса сборки, размещения и отгузки заказов
Сопровождение операционных процессов в системах WMS, Ensi
Контроль за соблюдением корректности процесса складского хранения продуцкции. Коммуникации со смежными отделами
Коммуникации с водителями и клиентами сервиса
Требования:
Готовность к физической работе;
Доброжелательность и вежливость в общении с людьми, готовность помогать людям
Навыки работы с ТСД и ПК, MS Office
Плюсом будет навык работы с мобильными кассовыми терминалами и с системой 1C: WMS
Условия:
Работа в стабильной развивающейся немецкой компании, которая почти 2 века задает высокие стандарты розничной торговли
Место работы: Гипермаркет "Глобус Одинцово", МО, г.о. Одинцово, д.Юдино, 55 Е.
Возможности профессионального развития и карьерного роста
Стабильная "белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
Оформление в соответствии с ТК РФ
Для комфортной адаптации в нашей Компании в первый рабочий день вы пройдете вводное базовое обучение, а также с первого рабочего дня вам будет помогать ваш наставник.
Поддержку со стороны руководства.
Оформление медицинской книжки за счет Компании.
Стабильный доход
Премии за успех Компании.
Бесплатную, красивую, удобную форменную одежду.
Современное новое оборудование.
Льготное питание в ресторане гипермаркета.
Корпоративные скидки на покупки в гипермаркетах сети 10%.
Возможность профессионального развития и быстрого карьерного роста (внутрикорпоративное обучение и тренинги).
Участие в профессиональных и корпоративных конкурсах с ценными призами.
Подарки для сотрудников и для детей на праздники.
График работы 5/2 с плавающими выходными (варианты смен: с 7, 8, 9 и 14 часов).
Готовность к ночным сменам
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Тверь,
июль 2024
Что нравится
Учитываются предпочтения по графику, транспортная доступность хорошая
Что можно улучшить
Повысить уровень оплаты труда, скорректировать мотивацию, сразу указывать на ошибки
Оператор call-центра
Тверь,
октябрь 2023
Что нравится
Отношение к сотрудникам, частые дополнительные бонусы, обеды в ресторане.
Что можно улучшить
График работы, так как график плавающий и смены могут стоять с 7:00, а затем с 16:00, это очень неудобно.
Оператор call-центра
Тверь,
июнь 2023
Что нравится
социальный пакет, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
службу IT-специалистов, которые программируют сайт
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 592 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
76%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
54%
Место для парковки
53%
Компенсация питания
48%
Медицинское страхование
41%
Корпоративный транспорт
40%
Профессиональное обучение
39%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
27%
Гибкий рабочий график
10%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Дубрава)
55 000 - 72 000 ₽
Сборщик заказов (Доставка/Интернет-магазин)
до 80 000 ₽
Диспетчер/оператор на приемку вторсырья
48 000 - 50 000 ₽