Ассистент менеджера по закупкам
Вот уже 25 лет мы предоставляем нашим клиентам комплексные решения по оснащению отелей, гостиниц, санаториев, ресторанов, торгово-развлекательных центров и клининговых компаний.
У нас три основных направления:
гостиничная косметика и аксессуары для номерного фонда
текстильная группа (постельные принадлежности, халаты, полотенца)
профессиональная химия
Основные преимущества ГК Трейд Комфорт:
✅ наличие собственного производства полного цикла косметики для отелей;
✅ прямые поставки сырья и текстиля от производителей;
✅ 15 филиалов с полноценными складами - покрывает всю географию России
Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов
Задачи:
• Общение с поставщиками по текущим задачам (контроль соответствия первичной документации, ответы на запросы, рекламации, отслеживание расхождений в поступлениях, согласование дат поставок)
• Заведение в базу новых позиций, корректировка номенклатуры
• Контроль соответствия цен поставщиков и данных в базе, актуализация остатков
• Самостоятельная закупка товаров на основании заявки клиента (оформление заявки в базе, контроль за первичной документацией, взаимодействие с бухгалтерией по оплате, контроль исполнения заявки).
• Работа в 1С ERP, Eхсеl
• Ведение документаоборота.
• Размещение регулярных заявок поставщикам.
Ожидания от кандидата:
Рассматриваем кандидатов с опытом в закупках от полугода.
• Базовые знания 1С, хорошее знание Excel.
• Умение ориентироваться в большом количестве данных.
• Внимание к деталям, ответственность, самоорганизованность, способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
Официальное оформление
График работы 5/2 с 9 до 18, в пятницу с 9 до 17
Уровень заработной платы обсуждаем индивидуально
Возможность профессионального роста и развития
Сохранение баланса работы и личной жизни
Дружная и позитивная команда профессионалов