Награды компании 0 наград из 3

Менеджер / Администратор / Специалист / Помощник руководителя отдела (ОВиК)

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Актуализация и ведение карточек ТМЦ, СИЗ и др. документов на каждого сотрудника подразделения (~ 20 чел.);

  • Организация закупки ТМЦ, СИЗ и тд. для сотрудников подразделения (направление заявок в отдел закупки);

  • Учет и контроль кому, когда, на какой объект выдан инструмент в пользование, его возврата на склад;

  • Учет тех. состояния инструмента (получение информации от пользователей - исправно, неисправно, требует обслуживания), организация его обслуживания, ремонта, закупки расходных материалов, закупки нового;

  • Контроль своевременной поверки инструмента используемого в подразделении;

  • Контроль своевременного получения разрешительных документов сотрудниками, таких как: прохождение инструктажей, медкомиссий, пож. тех. минимум, охрана труда, электробезопасность и тд.;

  • Контроль расхода и остатков материалов, составление актов на списание и передача в бухгалтерию, своевременный заказ на склад;

  • Контроль использования запасных частей и материалов (ЗИП) и их списания, составление актов на списание и передача в бухгалтерию;

  • Организация доставки расходных материалов, ЗИП, ТМЦ, СИЗ и тд. до объектов, возврат на склад (постановка задач водителю или в отдел логистики);

  • Учет распределения сотрудников;

  • Помощь руководителю подразделения в распределении задач между сотрудниками, и контроль выполнения;

  • Документооборот подразделения.

Требования:
  • Образование среднее/средне специальное/профессиональное/высшее.

  • Знание основ складского делопроизводства - желательно.

  • Умение вести документы в электронном и печатном формате.

  • Знание компьютера на уровне пользователя, программ пакета Microsoft Office, 1с - желательно.

  • Требуемые личные качества: трудолюбие, коммуникабельность, исполнительность, отзывчивость, умение работать в коллективе, желание и способность к обучению.

Условия:
  • Место работы - м. Дмитровская
  • График работы 5/2 с 10-19 (Возможно смещение рабочего времени)
  • ДМС
  • Полное соблюдение Трудового законодательства
  • Заработная плата зависит от уровня квалификации кандидата, обсуждается по результатам собеседования
  • Корпоративное обучение
  • Интересные задачи, профессиональные коллеги, комфортный офис

Уважаемые кандидаты, просим вас указывать в резюме зарплатные ожидания.

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист АХО
70 000 - 80 000 ₽
МСУ-1
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
от 100 000 ₽
ПЭМ
Новая
От 3 до 6 лет
АМДтехнологии
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист АХО / администратор
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
70 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист бэк-офиса
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела снабжения
70 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет