Финансовый директор
Gamma D'ORO — бренд парфюмерии, предлагающий широкий ассортимент популярных ароматов категорий люкс и селектив, а также аромадиффузоры.
Парфюмерные магазины Gamma D'ORO представлены в 5 странах мира. На территории России бренд представлен в 100 городах и насчитывает более 300 торговых точек бренда Gamma D’ORO.
Обязанности:
-
В подчинении бухгалтерии РФ и РБ.
-
Участие в формировании и контроль исполнения бюджетов (БДДС, БДР) компании.
-
Казначейство: участие в цепочке согласования платежей с контролем целевого использования денежных средств.
-
Организация и подготовка ежемесячной (еженедельной при необходимости) отчетности по управленческому учету для руководства компании, включая анализ финансовых показателей и формирование отчетов о прибылях и убытках (два подразделения - РФ и РБ).
-
Контроль за состоянием, движением и целевым использованием денежных средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности.
-
Формирование ежемесячного план/факторного анализа (РФ и РБ).
-
Формирование платежного календаря (взаимодействие со смежными подразделениями по планированию поступлений и расходования ДС, учет условий по оплате договоров и сроков по обязательным платежам).
-
Контроль ведения бухгалтерского, управленческого, налогового учета компании (раз в месяц) - в штате есть главный бухгалтер и бухгалтерия.
-
Проверка обоснованности начисления KPI и соответствия утвержденным нормам. Контроль начисления заработной платы. Анализ причин отклонения.
-
Рассмотрение и согласование договоров на предмет финансовых рисков.
-
Мониторинг изменений законодательства (РФ и РБ).
-
Составление прочих отчетов, анализов расчетов по запросу руководства.
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в роли финансового директора от 3-х лет;
- Опыт работы с 1С: УТ, 1C:Бухгалтерия, в идеале с 1С:Комплексная автоматизация или 1С:ERP;
- Инициативность и проактивность в работе.
Условия:
-
График работы: 5/2 с 9-18;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Метро "Павелецкая", шаговая доступность от метро;
-
Скидки для сотрудников;
-
Печеньки в офисе.